- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже и одной звезды не хочется ставить!!! Прокалывали уши ребёнку в январе. Сейчас апрель, уши не зажили. Более того, образовались шишки в мочке.
Если по порядку. Искали, где можно проколоть ушки. Поисковик выдал несколько салонов. Посмотрели на сайтах- цены везде одинаковые. Поэтому выбрали Кристину. Ближе к дому, да и работают много лет....
Даже и одной звезды не хочется ставить!!! Прокалывали уши ребёнку в январе. Сейчас апрель, уши не зажили. Более того, образовались шишки в мочке.
Если по порядку. Искали, где можно проколоть ушки. Поисковик выдал несколько салонов. Посмотрели на сайтах- цены везде одинаковые. Поэтому выбрали Кристину. Ближе к дому, да и работают много лет. Отправили нас выбирать медицинские серьги. Даже не поинтересовавшись, каким пистолетом мы хотим проколоть. Соответственно, оказалось самым дорогим. На сайте одна цена, в реале - 1800 руб... но это ладно, не критично. Дама, которая делала процедуру, даже не попыталась войти в доверие к ребёнку, как и успокоить потом. Проткнула и до свидания. К слову, очередь-то туда не стоит.
Сама серёжка, как и прокол, очень тоненькая. Золотые серьги( у нас их трое) не подходят не одни, они стандартные- толще, чем прокол... да и одеть пока не можем, ушки не зажили. Хотя обрабатывали, как было предписано. Теперь бы шишки убрать, серьги снять пришлось.
В общем, не рекомендую. Г, а не салон. И специалист такой же
Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обратную связь! Посмотрели по компьютерной программе, действительно Вы посещали наш салон 26 января и прокалывали ушки ребенку. Все без исключения специалисты и Администраторы объясняют преимущество систем прокола ушек! Наш салон оказывает данную услугу - 20 лет! Прокалывали обычным пистолетом. С...
Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обратную связь! Посмотрели по компьютерной программе, действительно Вы посещали наш салон 26 января и прокалывали ушки ребенку. Все без исключения специалисты и Администраторы объясняют преимущество систем прокола ушек! Наш салон оказывает данную услугу - 20 лет! Прокалывали обычным пистолетом. С прошлого года в нашем салоне появилась новинка System-75 от компании СТАДЕКС (официально зарегистрированные и лицензированные серьги-иглы, производства USA) В данной системе много преимуществ, но действительно есть такой момент: иголочка острее и тоньше чем у обычных сережек! Мы так-же были обеспокоины этим нюансом, но компания СТАДЕКС нас успокоила, объяснив что после заживления дырочки и ее полного формирования могут подойти любые сережки, т.к. ткань эластична и имеет своиство растягиваться! Перед проколом специалист все объясняет, Вы заполняете анкету и все согласия на данную процедуру, а после - получаете рекомендации по уходу. Медицинская сестра по косметологии - Марина, проводившая Вам услугу очень ответственный специалист, много лет проработала в больнице (в операционной хирургического отделения) и как никто другой знает свою работу и обясняет все правила обработки и ухода после инвазивной процедуры. Вопрос к Вам: дождались ли Вы момента, когда заживут ушки у Вашего ребеночка? Или стали пробовать одевать ваши золотые сережки (все три пары...), не смотря на данные Вам рекомендации. Подходили ли Вы с данной проблемой к нашему специалисту, если забеспокоились, что ушки долго не заживают?! Прокол ушей - к слову, очень популярная в наших салонах услуга, в день бывает по несколько клиентов, как взрослых, так и детишек! Последних, конечно намного больше! И наши специалисты - всегда успокаивают и уговаривают малышей как могут, (кроме варианта когда ребеночек уже все понимает и не хочет колоть ушки, но этого очень хочет мама, - это единственный случай когда отказывают в данной услуге) и не рекомендуем прокалывать уши детям до 1 года! Обычно дети, в осознанном возрасте все уходят довольные! Администраторы вручают им Грамоту для принцесс, (специально разработана после СИСТЕМЫ -75) и все слезки исчезают! Жалоб на оказание данной услуги на протяжении нашей деятельности - практически не поступало! Счет идет на тысячи довольных и благодарных клиентов... Если и бывали какие-то вопросы: воспаление ушек, т.к. ребеночек может их потрогать грязными ручками или травмировать в садике, при снятии одежды может зацепиться сережка... Родители всегда обращаются к нам за помощью и мы помогаем им справится с данной проблемой! Поэтому, снова вопрос к Вам: приходили ли Вы к нам показаться или связывались со специалистом хотя бы по телефону для прояснения Вашей ситуации?????
Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обратную связь! Посмотрели по компьютерной программе, действительно Вы посещали наш салон 26 января и прокалывали ушки ребенку. Все без исключения специалисты и Администраторы объясняют преимущество систем прокола ушек! Наш салон оказывает данную услугу - 20 лет! Прокалывали обычным пистолетом. С прошлого года в нашем салоне появилась новинка System-75 от компании СТАДЕКС (официально зарегистрированные и лицензированные серьги-иглы, производства USA) В данной системе много преимуществ, но действительно есть такой момент: иголочка острее и тоньше чем у обычных сережек! Мы так-же были обеспокоины этим нюансом, но компания СТАДЕКС нас успокоила, объяснив что после заживления дырочки и ее полного формирования могут подойти любые сережки, т.к. ткань эластична и имеет своиство растягиваться! Перед проколом специалист все объясняет, Вы заполняете анкету и все согласия на данную процедуру, а после - получаете рекомендации по уходу. Медицинская сестра по косметологии - Марина, проводившая Вам услугу очень ответственный специалист, много лет проработала в больнице (в операционной хирургического отделения) и как никто другой знает свою работу и обясняет все правила обработки и ухода после инвазивной процедуры. Вопрос к Вам: дождались ли Вы момента, когда заживут ушки у Вашего ребеночка? Или стали пробовать одевать ваши золотые сережки (все три пары...), не смотря на данные Вам рекомендации. Подходили ли Вы с данной проблемой к нашему специалисту, если забеспокоились, что ушки долго не заживают?! Прокол ушей - к слову, очень популярная в наших салонах услуга, в день бывает по несколько клиентов, как взрослых, так и детишек! Последних, конечно намного больше! И наши специалисты - всегда успокаивают и уговаривают малышей как могут, (кроме варианта когда ребеночек уже все понимает и не хочет колоть ушки, но этого очень хочет мама, - это единственный случай когда отказывают в данной услуге) и не рекомендуем прокалывать уши детям до 1 года! Обычно дети, в осознанном возрасте все уходят довольные! Администраторы вручают им Грамоту для принцесс, (специально разработана после СИСТЕМЫ -75) и все слезки исчезают! Жалоб на оказание данной услуги на протяжении нашей деятельности - практически не поступало! Счет идет на тысячи довольных и благодарных клиентов... Если и бывали какие-то вопросы: воспаление ушек, т.к. ребеночек может их потрогать грязными ручками или травмировать в садике, при снятии одежды может зацепиться сережка... Родители всегда обращаются к нам за помощью и мы помогаем им справится с данной проблемой! Поэтому, снова вопрос к Вам: приходили ли Вы к нам показаться или связывались со специалистом хотя бы по телефону для прояснения Вашей ситуации?????
Фу, какой не красивый ответ Администрации салона! Позор вам! Ни разу не слышали, что клиент всегда прав?! Вам заплатили деньги, и, заметьте, не маленькие! А вы все спираете на клиента и ребенка! Ужас...
Уважаемая, Lisenok_3! Ни чего постыдного и не красивого в нашем ответе мы не видим! Мы рассказали о услуге и о её нюансах! И мы не «спираем на клиента», а пытаемся понять: почему Мама не обратилась в специализированное заведение, где её ребёнку оказали данную услугу, и не удосужилась побеспокоиться в течении трёх месяцев: почему не заживают ушки? В рекомендациях по уходу и договоре на оказании услуг указан наш телефон и прописано, что в случае каких либо осложнений немедленно обратиться в организацию или непосредственно к специалисту, который оказывал данную услугу! И считаем, что в данной ситуации не стоит говорить о том что клиент всегда прав! Ведь речь идёт о здоровье маленького ребёнка! Проколы нашей новой системой абсолютно стерильны, на 1000%, но как мы и говорили выше всякое случается: и пыль и грязь может попасть в свежую ранку и сережка может зацепиться за одежду... И вместо того чтобы писать гадости и оскорблять нашего специалиста - необходимо было подойти на консультацию с ребеночком, а не выжидать три месяца! По поводу стоимости: прокол ушек стоит 500 рублей! Серьги на выбор: 300 рублей или 1 300 рублей - мы ни кого не принуждаем и не уговариваем! Рассказываем преимущества, а Выбор всегда за клиентом!
Просто на будущее- прежде чем, по умолчанию , колоть ребёнку ушки своей новой супер системой, вы расскажите родителям о её плюсах и минусах.
Все специалисты от косметологов до администраторов рассказывают о новинке, и объясняют характеристики данной системы!
Мы не пробовали одеть ни одни из наших серёжек. Так как ушки не зажили, а дырочка явно меньше, чем нужно. Уход за ушками делали так, как советовал ваш специалист. В ваш салон больше не обращались, так как желания больше нет. На следующей неделе пойдём к хирургу.
Уважаемая Оксана, Вы же мама! И если Вас беспокоила проблема Вашего ребёнка, то какие могут быть амбиции в этом случае... не понимаем Вас! Вы пришли в медицинское учреждение с мед лицензией и грамотными специалистами, имеющими медицинское образование! (а не на квартиру к подпольному косметологу) и как Мать, которую должно беспокоить здоровье ребёнка обязаны были обратиться к специалисту, который проводил данную процедуру для решения этой проблемы!
Или обратиться к другому специалисту которому Вы доверяете: врачу, хирургу, другому косметологу..., вместо того чтобы писать негатив о нас и ждать три месяца...
Уверяем Вас, тогда заживление ушек уже давным-давно бы прошло и писать бы ничего не пришлось...
Здоровья вашей девочке!