Самым главным активом в любом бизнесе является репутация. Но ситуация с ТК "Лидер" очень напоминает мне экономическую ситуацию в нашей стране: каждый раз думаешь что хуже быть не может, что дно уже достигнуто, но нет, оказывается может. Комплекс включает в себя несколько отделов. Автосервис - я ремонтировал своё авто ещё с тех времён, когда работал...
Показать целиком
Самым главным активом в любом бизнесе является репутация. Но ситуация с ТК "Лидер" очень напоминает мне экономическую ситуацию в нашей стране: каждый раз думаешь что хуже быть не может, что дно уже достигнуто, но нет, оказывается может. Комплекс включает в себя несколько отделов. Автосервис - я ремонтировал своё авто ещё с тех времён, когда работал рыжеволосый мастер-приёмщик Александр. Я по истине был восхищён его талантом: он был своего рода Остапом Бендером, но только в авторемонтах. Месяц назад зашёл в отдел масел. Там сотрудник делал зарядку. Нет, не телефона, а физ.упражнения. Видимо от особой занятости. В отделе запчастей "ВАЗ" работала продавщица, которая разбиралась в автозапчастях не хуже автомеханика. Сегодня зашёл - и её не стало. По мимо прочего сейчас идёт замена дисконтных карт. У Вас не спрашивая изымают карту, дают бумагу и просят поставить подпись. Никакие требования ФЗ о "Персональных данных" тут и не слышали ))) Всего и не описать за раз. Вообщем просто сказка.