- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ольге Медведевой, видимо, стоит сменить работу. Так как работать с людьми, явно не для неё.
Нашла несколько интересующих предметов интерьера и написала данной особо, по ссылке «написать продавцу», о размерах и ценах.
После вопроса об уточнении цен, мне сказали, что фабрика эти самые цены - пересчитывает
Пять часов ожидания и на логичный вопрос,...
Ольге Медведевой, видимо, стоит сменить работу. Так как работать с людьми, явно не для неё.
Нашла несколько интересующих предметов интерьера и написала данной особо, по ссылке «написать продавцу», о размерах и ценах.
После вопроса об уточнении цен, мне сказали, что фабрика эти самые цены - пересчитывает
Пять часов ожидания и на логичный вопрос, поступил ответ, что заказы принимать перестали.
Говорить дальше не хотелось, и ответила я стикером 🤦🏻♀️
Далее девушка начала оправдываться, что скоро Новый год и мало ли что может быть.
На мое «Да, ясно. До свидания»
Продавец ответила с ошибками, хотела написать: «и вам не хворать», очень,кстати, деловой стиль общения. А вышло, «не хватать», на что, естественно, ей было указано. И что же мне ответили? Извинились за неумение вести переписку? Нет. Мне написали «Хватит мне писать».
После, эта дама меня заблокировала, видимо из-за этого диалог пропал.
Надеюсь вышестоящее начальство этой особы увидит этот отзыв, прочитает наш с ней диалог и примет меры в отношении хамливой сотрудницы.
Руководству стоит лучше проводить подбор персонала. Хамство с порога, не лучшая визитная карточка.
Пожалуй, лучше найти более ответственных и приятных продавцов.
К слову, примерная общая сумма планируемой покупки составляла около 65-70 тысяч руб.