- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание кассиров!!! Ситуация такая...08.08.21 зашла в этот "магазин", чтобы купить рубашку, цена смешная 999 руб. Сама нашла свой размер, далее попыталась зайти в примерочную, но померить так и не удалось т.к народу ТЬМА (выходной день я понимаю), примерила напротив зеркала в зале, всё устроило - всё подошло. ОК идём на кассу. На...
Ужасное обслуживание кассиров!!! Ситуация такая...08.08.21 зашла в этот "магазин", чтобы купить рубашку, цена смешная 999 руб. Сама нашла свой размер, далее попыталась зайти в примерочную, но померить так и не удалось т.к народу ТЬМА (выходной день я понимаю), примерила напротив зеркала в зале, всё устроило - всё подошло. ОК идём на кассу. На минутку, на кассе 3 кассира и понять где же у них именно начинается очередь, мне не удалось. Встала за женщиной с левой стороны, но у них что-то там не шло и долго всё это решалось. Тут освободился кассир по середине (девушка хабалка, вроде бы рыже-красные волосы, даже не стала её запоминать), я подошла к ней, одна рубашка, цена вопроса смешная, пробей мне и я пойду дальше, НО она мне с таким недовольным лицом заявляет "в очередь". Я ей отвечаю, что я стою в очереди, на что она мне "у нас очередь справой стороны начинается" и указывает куда мне пойти встать. Я поворачиваю голову желающих к ней подойти по очереди НЕТ. Я её спрашиваю "вы меня обслуживать не собираетесь" на что я получила отрицательный ответ.
У меня вопрос к руководству данного магазина, у вас это нормальное общение с покупателями?
Я надеюсь Вы как-то повлияете на данную ситуацию, и сделаете выговор данной особе.
Конкуренции у Вас предостаточно, зайдите в тот же самый магазин "Клевер" и посмотрите как там работают с людьми, может быть чему-то и научитесь!!!