- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Мне все равно…»
Баландина Т.В., руководитель ДЦ НОУЧ «Гений»
Решил опубликовать свои размышления по поводу ДЦ «Гений» для того, чтобы у родителей сложилась объективная картина о самом садике и его руководителе Баландиной Т.В.
Измышления постараюсь сопроводить ссылками, чтобы не было как в этом случае -...
«Мне все равно…»
Баландина Т.В., руководитель ДЦ НОУЧ «Гений»
Решил опубликовать свои размышления по поводу ДЦ «Гений» для того, чтобы у родителей сложилась объективная картина о самом садике и его руководителе Баландиной Т.В.
Измышления постараюсь сопроводить ссылками, чтобы не было как в этом случае - http://ntagil.flamp.ru/firm/geni...
1.ДЦ «Гений». Лицензия или подделка
Что вам обещает ДЦ «Гений»:
"Мой малыш" - комплексная программа развития интеллекта, а также творческих и музыкальных способностей для крошек с 6 месяцев.
"Мозаика" - комплексное развитие интеллекта, обучение чтению, письму и счету, знакомство с иностранным языком для умников с 3 до 4 лет.
"Школа гениев" - комплексная подготовка к школе, включающая в себя развитие интеллектуальных способностей, развитие внимания, памяти, мышления; обучение чтению, письму и счету; изучение английского языка - для будущих отличников с 4 лет.
"Оранжевое детство" - комплексное развитие интеллекта и подготовка к школе, а также музыка, творчество, английский язык, страноведение, проводимые по выходным дням в группе кратковременного пребывания для детей с 3 до 4 и с 4 до 7 лет.
http://nt.center-geniy.ru/articl...
В соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ данный вид услуг является образовательной деятельностью и подлежит лицензированию. Получение лицензии гарантирует качественный образовательный процесс, по итогу которого вы можете получить «маленького гения». За это многие родители готовы платить высокую цену в 12.000-00 ежемесячно. Наверно, это правильно и соизмеримо.
Но, пройдя по ссылке http://www.minobraz.ru/license/r... в реестре лицензированных дошкольных образовательных учреждений вы не найдете ДЦ НОУЧ «Гений».
Возникает вопрос: кто, чему и как обучает наших детей? Кто этот процесс контролирует?
Более того, почему данное учреждение, работая уже более 5 лет, имея несколько филиалов, не озаботилось получением лицензии? Или это связано с тем, что ДЦ «Гений» просто не может ее получить, поскольку не соответствует заявленным стандартам? Тогда за что мы платим 12000 (я подчеркиваю ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) рублей?
Если вы попробуете задать эти вопросы руководителю ДЦ «Гений», вас ожидает ответ, который меня просто обескуражил: «Мне все равно, не хотите – не ходите».
P.S. В новой форме договора от 5 марта 2014г. исчезла фраза об оказании образовательных услуг. Сотрудник Роспотребнадзора, после моего обращения за консультацией, объяснил, что в любом случае услуги оказываемые данным учреждением, подлежат лицензированию, независимо от текста договора.
Далее еще немного о договоре…
2. ДЦ «Гений». Не нытьем, так катаньем
После вопроса о качестве услуг ДЦ «Гений», необходимо отметить вопрос о систематическом необоснованном повышении стоимости услуг и о том, как это происходит.
Хочу сделать небольшое лирическое отступление. Данная проблема вытекает из нашей неопытности, незнании своих прав и обязанностей учреждения. Разобравшись в данном вопросе, я сделал себе галочку на будущее, а также сделал выводы о том, за кого нас держат руководители данного учреждения. Почему я пишу НАС – потому, что это коснулось абсолютно всех и повели себя все абсолютно одинаково.
Все началось с того, что группа начала значительно увеличиваться, а вместе с ней расти и стоимость садика. Хотя, по существу, качество услуг начало ухудшаться. Детей становится все больше, внимание каждому ребенку уделяется все меньше, все чаще родители начали негодовать по поводу присутствия больных детей в группе.
В августе 2013 г. на доске в раздевалке фломастером появилась блеклая надпись: «Стоимость посещения садика с сентября составляет 12000 р.» Все дружно, за единичным исключением, согласились и начали, уже без исключения, платить сумму, указанную фломастером на доске в раздевалке. Это сейчас мне кажется абсурдным, но да! мы стали платить указанную сумму без каких-либо документальных предупреждений, без составления дополнительных соглашений к договору, без предварительного созыва родительского собрания руководством садика. Нам просто написали на доске, и мы согласились.
Только сейчас, после очередного конфликта с руководством, после очередного высказывания «Мне все равно…», я сделал вывод для себя о том, как неуважительно, как пренебрежительно, как уничижительно относится к нам всем руководство ДЦ «Гений», скрывая это все за лживой улыбчивой маской. И наша ошибка, всех родителей, что мы сами допустили к себе такое отношение.
Лишь в марте 2014г. руководство решило официально оформить увеличение стоимости услуг с 10 000 до 12 000 рублей. Таки сделали. Волевым решением через 7 месяцев.
На данный момент составлена жалоба в Роспотребнадзор по поводу незаконного взимания завышенной стоимости услуг за период с сентября 2013 по март 2014 года.
В период с сентября по декабрь были предприняты попытки пообщаться с руководством садика, с целью обсуждения стоимости услуг, работы воспитателей и других важных вопросов. Но все попытки были тщетны. Ни одного собрания. Наверно очень заняты. Но мне думается, потому что им «…все равно».
Далее будет выложена информация по ситуации, которая, как нынче модно говорить, привела к «эскалации конфликта».
3. ДЦ «Гений». « — Надо проверить на паразитов, вирусы, бактерии, грибки, прионы, радиацию, токсины, химикаты, а может подхватили с порносайтов. Я проверю интернет, а вы все остальное. » Доктор Хаус (House M.D.)
5 декабря 2013г. мой ребенок не пошел в садик. Отравился. Поскольку дитя еще малое и неразумное – потому правильнее сказать отравили. Грешным делом подумал на себя и не стал обращаться в поликлинику, так как теща - врач и после осмотра ребенка сказала, что нужно делать. Затем нам позвонила воспитатель, спросила, почему отсутствует ребенок и сообщила, что еще восемь детей с аналогичными симптомами (рвота, понос) не пришли в садик. В следующем телефонном разговоре воспитатель попросил не обращаться в поликлинику, а если обратимся – то не говорить, что ребенок ходит в ДЦ «Гений», когда ребенок поправится, мы возьмем его без справки.
Руководство садика старалось скрыть, что 30% детей было выведено из группы с одинаковыми симптомами: рвота, понос, повышенная температура.
После этого инцидента родители детей, попавших в беду, настойчиво требовали провести собрание с участием руководства. Безрезультатно. Перед нами выступила заместитель директора. Суть ее выступления заключалась в следующем:
1. Это норовирус
2. Садик не виноват
3. Виноваты сами родители
4. Делайте, что хотите – нам все равно.
На вопрос о том, где заключение, что это эпидемия норовируса – молчание.
На утверждение о том, что сданные анализы не выявили норовирус – молчание.
Почему не введен карантин, почему сотрудники из других групп свободно перемещаются в зараженной группе, почему сразу не сдана пища на анализ, почему не вызваны сотрудники СЭС… На все наши почему – молчание.
Вы отдаете в садик здорового ребенка. Вам возвращают ребенка с указанными выше симптомами. Вам говорят – ЭТО ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ! Это еще раз подчеркивает отношение к своим клиентам и ставит под сомнение адекватность оценки событий руководством учреждения, способность нести какую-либо ответственность.
После еще нескольких безуспешных попыток воочию встретиться с руководством садика была составлена претензия. Так как адекватного ответа на нее не последовало, была составлена жалоба в Роспотребнадзор . Попасть внутрь садика Роспотребнадзор смог после нескольких попыток только в присутствии сотрудников прокуратуры. Результаты прокурорской проверки будут не скоро, очень не скоро. Бюрократические шестерни крутятся очень медленно ...
В итоге - на одной чаше весов в целом неплохие воспитатели (хотя отношение все же изменилось в худшую сторону), неплохие условия содержания (есть вопросы по детской площадке, которая ну никак не подходит даже под новый СанПин 2.4.1.3049-13, несмотря на значительные послабления в новой редакции). На другой - абсолютная безответственность руководства, нежелание прислушиваться к мнению родителей и какое-то эфемерное чувство безнаказанности.
Если вернуть все на четыре года назад – я не стал бы отдавать своего ребенка в в этот садик. Конечно, можно упрекнуть, что четыре года все устраивало, а тут на тебе и завыделывалась: бумажки, инстанции, прокуратуры. Но хочу сказать – все меняется. В начале и садик был другой, и отношение к родителям было другое. Видимо, в какой момент трепетное отношение руководства к своему детищу уступило место чувству наживы. И это стал просто бизнес. Причем, чтобы достичь максимального эффекта, было решено преступить черту законности и порядочности. Видимо настал момент, когда нужно сорвать красивую обертку и обнаружить под ней пустышку. Видимо настал момент понять, что есть права и обязанности с обеих сторон и нужно стараться добиваться их исполнения.
Наверное, на этом все. Думаю, для создания объективной, справедливой картины о ДЦ «Гений» такой отзыв был все же необходим, в дополнение ко всему хорошему, что пишет садик о себе сам.
P.S.
http://www.e1.ru/news/spool/news...
http://vefire.ru/news/Vesti-Po-f...
монументальный отзыв ниче не скажешь и не пойму чо на этом гении свет клином сошелся???? вон в 2гисе полюбому туча этих часных садиков есть тема то популярная нынче стала. себе понял одно-лучше в другой но не в гений легче по ходу самим учить
Отзыв очень подробный! Заставляет задуматься куда мы отдаем своих детей. Мне кажется, что некоторые не заморачиваются по поводу качества, для кого-то это просто очередной ПОНТ.
Да, за время работы Гений заработал себе имя и теперь расслабившись решил тупо зарабатывать на этом деньги. На сколько мне известно руководство открывало аналогичный детский сад в ЕКБ... Не пошло, быстро свернулись... Видимо Екатеринбуржцы более трепетны в отношении воспитания и содержания своих детей.
На дворе 2017 год, а ничего не поменялось.... Им, как прежде, ВСЕ РАВНО!