- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Несколько дней назад, мобильный интернет стал намного хуже. В любой точке города 1-2 полоски и либо Е, либо 3G. LTE не было вообще.
Подключён тариф «Тарифище», пока дозванивалась в офис по этой проблеме, выяснилось, что ежемесячная плата по тарифу выросла. Об этом никто не предупреждал. Дозвонилась со второго раза.
Днём оператор не ответил....
Несколько дней назад, мобильный интернет стал намного хуже. В любой точке города 1-2 полоски и либо Е, либо 3G. LTE не было вообще.
Подключён тариф «Тарифище», пока дозванивалась в офис по этой проблеме, выяснилось, что ежемесячная плата по тарифу выросла. Об этом никто не предупреждал. Дозвонилась со второго раза.
Днём оператор не ответил.
Вечером, в 19:20 был второй звонок, после 6-8 минут ожидания, ответили. Консультация длилась минуты 3.
По тарифу сказали сделают скидку, после разговора уведомления о такой услуге не пришло. Списание будет через 2 дня, после, дополню комментарий.
По поводу основной проблемы с интернетом, спросили адрес для проверки покрыти, пришла смс о том что ответ поступит в течение 24 часов.
Сегодня пришла смс с ответом, прикрепляю скрин. Комментировать такой «ответ», даже не хочется.
Проблема не решена. Соединение как было плохим, так и осталось.
На всех скринах видно подключение.
29.09 прошло списание, скидку подключили.