- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои мытарства по салонам связи МТС не окончились. Решил я сделать кое какую услугу в этой компании ,но она ,как оказалось возможна только в этом салоне связи. Приехал вечером сидел молодой человек .Я к нему обратился ссылаясь на то ,что меня к ним послали их бога(0890) и этими документами может в нашем городе заниматься только этот филиал. Молодой...
Мои мытарства по салонам связи МТС не окончились. Решил я сделать кое какую услугу в этой компании ,но она ,как оказалось возможна только в этом салоне связи. Приехал вечером сидел молодой человек .Я к нему обратился ссылаясь на то ,что меня к ним послали их бога(0890) и этими документами может в нашем городе заниматься только этот филиал. Молодой человек честно сказал ,что он не разу не делал эту операцию и попросил приехать в другой день.
На другой день я пришёл было уже 3 консультанта .Я обратился к одному из них и тут началось ...
Компьютер вдруг стал тормозить. Рядом с ним работал другой консультант ,который за то время пока мы ждали результата успел поругаться с 2 клиентами .
Прошло некоторое время ожидания и оказалось ,что консультант к которому мы обратились ,тоже не знает как делать эти документы Всё время пока мы его ждали он ТУПО пытался разобраться, в конечном итоге он признался и позвонил куда то,узнав что делать сообщил нам.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, отправив на почту blogs@mts.ru, следующие данные:
*адрес офиса
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
А вы почитайте мои отзывы по вашим салонам .Пока я делал то что мне нужно было я побывал в 3 салонах и во всех столкнулся с полным не профессионализмом. Только в одном в один день была смена которая без проблем всё сделала. Проверка ваше для меня ровным счётом ничего не даст ,но если бы мне всё объяснили ,как нужно поступать с вашими тарифами, сразу, то я бы с экономил бы 1200 руб.и времени 3 дня+ бензин