- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин, у которого, по сути, нет конкурентов, поэтому в целом, сервис стал хуже, нежели во времена, когда был музторг. Продавцы стали безынициативными,замученными, что не спросишь, всё делают с неохотой. Самый гигантский минус - отсутствие ценников, что является нарушением прав потребителя, и за что магазин могут привлечь к ответственности. В этой...
Магазин, у которого, по сути, нет конкурентов, поэтому в целом, сервис стал хуже, нежели во времена, когда был музторг. Продавцы стали безынициативными,замученными, что не спросишь, всё делают с неохотой. Самый гигантский минус - отсутствие ценников, что является нарушением прав потребителя, и за что магазин могут привлечь к ответственности. В этой связи и приходится постоянно обращаться к продавцам с вопросами о цене. Теряется огромное количество времени на распросы и поиски. Ассортимент товаров неплохой, спасает положение, что можно заказать. Однако доставка всегда долгая, звонить никто не спешит. С ремонтом аппаратуры тоже всё сложно, колонку ремонтировали около года, в итоге заменили на новую...
Наблюдала следующую сцену. Девочка попросила струны на обычную гитару, продавец выложил на стол товар за 850 рублей. Девочка смутилась и спросила подешевле. Продавец выложил новые струны уже за 120. Почему бы сразу не узнать, какой ценовой диапазон нужен, зачем подростку предлагать самые дорогие струны?!
Последний абзац точно лишний. Много знатоков, советчиков и экспертов стало. На своём рабочем месте нужно блистать знаниями. Тогда и времени на советы посторонним не останется и денег больше будет заработано для себя и для семьи. Почему и какой товар предлагать в первую очередь определяет не возраст ребёнка, или внешний облик человека. Это также глупо, как давать оценку по марке автомобиля, или телефона. Наверное удивлю, но есть люди, которые могут обидеться, если им предложить что-то недорогое. И это может быть маленькая девочка из семьи с хорошим достатком, или хорошим достатком и высокой долей снобизма
*я не знаю, что это за магазин - он мог быть и аптекой; вопрос в том, что каждый должен советовать в рамках своей профессии и внутри своей организации