- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.01.2017 был на очередном ТО в Аками, машина Солярка.
Всё как обычно по регламенту у них, почти все расходники купил в Автоленде как обычно, кроме масла, пускай льют одно своё, а ну еще 1 лампу в ходовой у них.
Мастер был Денис в этот раз.
Почему оценка 5ка и почему вижу смысл ездить к ним. Хоть многие и советуют экономить ездя в другие сервисы...
19.01.2017 был на очередном ТО в Аками, машина Солярка.
Всё как обычно по регламенту у них, почти все расходники купил в Автоленде как обычно, кроме масла, пускай льют одно своё, а ну еще 1 лампу в ходовой у них.
Мастер был Денис в этот раз.
Почему оценка 5ка и почему вижу смысл ездить к ним. Хоть многие и советуют экономить ездя в другие сервисы и в 90-95% случаев всё отлично, дешевле и быстрее. Но после того как я построил небольшой дом и столкнулся с множеством косяков по материалам, работам и документацией то отношения к любым своим покупка и обязанностям (доки, чеки, правила эксплуатации) стал относится намного серьезнее и перекладывать ответственность на других и тем более требовать с кого то решить твою проблему, убедился что бесполезно. По тех. обслуживанию до этого ездил не по гарантии в обычные сервисы и про многих можно написать плохое, но смысла особого нет. Вот в чем есть смысл:
1. Сколько времени потратил на поиск нужного мастера, даже в Оками есть профи по своей природе и практике, а есть ученики и есть те кто только базовую часть делает отлично, так вот я в Оками 2 раза искал людей кто там профи и подстраивался под их смены. 1 есть по диагностики крутой уже не помню имени и есть кузовщики норм. Так и в любом другом сервисе.
2. Когда у них посвободнее, опять же подстраиваюсь под них, чтоб не сидеть потом в зале ожидания 4-7 часов, а у них бывает, объем работы у них большой.
3. К примеру у фордов (друзья ездили), есть примерно (моё мнение лично) 3-5% деталей и ПО которое нужно диагностировать на специализированной проге или нужны специализированные ключи для правильной установки и снятия деталей, чего нет в простом сервисе. Тут лучше переплатить и приехать к официалам.
4. По узнавать если смысл покупать запчасти самому или всё же скрепя зубами отдать им в 2раза больше за оригиналы и уверенность.
5. Потратить время самому или авто юристу заплатить за консультацию по гарантии и как знающий решать вопросы, не как многие думают что им должны и всё. Я сам юрист и знаю что у обоих сторон есть права и обязанности, а мы многое не знаем, опять же в связи с колоссальным объемом инфы.
6. Быть упёртым и спокойным при решении вопросов, к примеру можете просто звонить каждый день пока, что то не решиться и не ругаться, а просто напоминать о себе, а в конце еще и спасибо сказать. Они научаться и вас запомнят, в следующий раз будет всё круто. Всегда есть уникальные случаи, выходящии за рамки повседневных задач и нет времени в них углубится.
В общем нужно потратить время и силы, чтоб сэкономить себе нервы, деньги и любимого коня! Вся наша лень и не ответственность во многих случаях выходят нам боком, а мы по привычке всегда ищем виноватого и самое главное тратим нервы и то же самое количество времени что нужно было на подготовку. Удачи всем.
P.S. У меня есть отзывы на 5 баллов, где я покупал товары быстро выходящие из строя и тратил время на возврат и доказывания что я не дурак, и всё же ставил оценку 5 потому что, не продавцы производят товар и нет у них прав тут же по вашему запросу решать многие вопросы. Главное итог, чтоб всё решилось в вашу пользу и когда решается я ставлю 5. Им и мне приятно, а при повторной проблеме аж пятки у некоторых сверкают, как хотят помочь решить проблему повторную твою. Всем терпения и удачных решенных проблем!
Уважаемый loktionov.nt!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием !
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Уважаемый loktionov.nt!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием !
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!