- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто прибегаю к услугам этого почтового отделения. Каждое посещение, это выброс адреналина и негативных эмоций!!! Один, ОДИН оператор на весь зал! Очередь из семи-восьми человек, стоит час!! Прямое сравнение с мультиком "Зверополис"! На просьбу позвать еще кого нибудь для ускорения, в ответ откровенное хамство! От скуки решил засечь время...
Очень часто прибегаю к услугам этого почтового отделения. Каждое посещение, это выброс адреналина и негативных эмоций!!! Один, ОДИН оператор на весь зал! Очередь из семи-восьми человек, стоит час!! Прямое сравнение с мультиком "Зверополис"! На просьбу позвать еще кого нибудь для ускорения, в ответ откровенное хамство! От скуки решил засечь время которое оператор тратит на прием заказного письма. 22 минуты !!! 22 минуты!!! Ничего личного , но это просто ни в какие рамки... О каком сервисе и качественном обслуживании может идти речь!? Уже не первый раз не получаю извещения о письмах и почтовых отправлениях в мой адрес. Вот и на этот раз принесли извещение уже третье по счету!!!!! Где первые два ?! У меня сложилось стойкое мнение , что отделение № 51 проще закрыть!!!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания на имя начальника ОПС. Будет проведена служебная проверка. Примите извинения за неудобства.
Спасибо, именно так я и поступлю.