- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро подбирают нужные запчасти. Есть вариант доставки в течение 2-х часов. В ценах чаще всего выигрывают по сравнению с другими магазинами. Однозначно рекомендую 👍
Быстро подбирают нужные запчасти. Есть вариант доставки в течение 2-х часов. В ценах чаще всего выигрывают по сравнению с другими магазинами. Однозначно рекомендую 👍
Претензий к работе нет, заказывал детали подвески, стоит обращать внимание на поставщиков, при заказе одной и той же позиции могут быть различия, на фото клепки это EU, болты это Малайзия, не косяк конечно, просто для информации, это рычаги TRW
В ценах почти всегда выигрывают, но во многом их нужно держать на контроле. Слабовато. Не стараются максимально изыскивать минимизацию цен.
Маркетинг очень агрессивный. Звонки менеджеров, звонки «робота». Многочисленный спам на почту. При этом персональных данных я не давал, они их просто стянули, работая раньше под вывеской автодока.
Надоели.
Не оставляйте им свои контакты, достанут
Съездил на бесплатную диагностику,после этого мне позвонили и начали упорно настаивать ,чтобы я сделал заказ деталей. Я отказался. Чуть позже пришло смс ,что у меня заказ на 16000 ожидает оплаты... Ребята слегка борзеют... И кстати - предлагали китайский аналог,а на мой вопрос- как по качеству, услышал очень крутой ответ- а Бог его знает... Это что...
Съездил на бесплатную диагностику,после этого мне позвонили и начали упорно настаивать ,чтобы я сделал заказ деталей. Я отказался. Чуть позже пришло смс ,что у меня заказ на 16000 ожидает оплаты... Ребята слегка борзеют... И кстати - предлагали китайский аналог,а на мой вопрос- как по качеству, услышал очень крутой ответ- а Бог его знает... Это что за бред?
Добрый день, Илья Николаевич. Извиняюсь за то что менеджер Андрей не смог проконсультировать Вас по производителю.
Так хочу разъяснить работу менеджера, он только пытался найти способ максимально качественно и экономно решить вашу проблему. Я про его предложение найти кардан БУ для ремонта.
Ну и СМС Вам пришла т.к. менеджер оформил...
Добрый день, Илья Николаевич. Извиняюсь за то что менеджер Андрей не смог проконсультировать Вас по производителю.
Так хочу разъяснить работу менеджера, он только пытался найти способ максимально качественно и экономно решить вашу проблему. Я про его предложение найти кардан БУ для ремонта.
Ну и СМС Вам пришла т.к. менеджер оформил предварительный заказ, который не к чему Вас не обязывает и сделан для того что бы вы могли увидеть в личном кабинете стоимость деталей (ну для того что бы не вспоминать какие цены и сроки, а иметь точную информацию).
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и в следующий раз дадим вам полную информацию по производителям. Так же направил Вам на почту информацию по производителю который Вам предлагали по телефону. Спасибо что обратились в нашу компанию.