Добрый день, Илья Николаевич. Извиняюсь за то что менеджер Андрей не смог проконсультировать Вас по производителю.
Так хочу разъяснить работу менеджера, он только пытался найти способ максимально качественно и экономно решить вашу проблему. Я про его предложение найти кардан БУ для ремонта.
Ну и СМС Вам пришла т.к. менеджер оформил...
Показать целиком
Добрый день, Илья Николаевич. Извиняюсь за то что менеджер Андрей не смог проконсультировать Вас по производителю.
Так хочу разъяснить работу менеджера, он только пытался найти способ максимально качественно и экономно решить вашу проблему. Я про его предложение найти кардан БУ для ремонта.
Ну и СМС Вам пришла т.к. менеджер оформил предварительный заказ, который не к чему Вас не обязывает и сделан для того что бы вы могли увидеть в личном кабинете стоимость деталей (ну для того что бы не вспоминать какие цены и сроки, а иметь точную информацию).
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и в следующий раз дадим вам полную информацию по производителям. Так же направил Вам на почту информацию по производителю который Вам предлагали по телефону. Спасибо что обратились в нашу компанию.