- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то приемлемо для этой компании как 5 лет назад, так и сегодня.
Лажают менеджер, а виноват покупатель, а в итоге если покупать это не оплачивает то такой покупатель не будет обслуживаться.
Как то приемлемо для этой компании как 5 лет назад, так и сегодня.
Лажают менеджер, а виноват покупатель, а в итоге если покупать это не оплачивает то такой покупатель не будет обслуживаться.
Обиженка)))) Научись писать правильно..
Научись персонал подбирать и на берись опыта в общении с клиентами, чтобы все оставались довольные.
Сначала выслушать мнение всех сторон, а потом заделать вывод сопоставив все знаменатели.
У меня так же Лажают менеджеры, но клиенты не уходят!!!!
Если просмотреть ваши отзывы, то можно сделать выводы что вы редкостный провокатор.... Задумайся....Наверное дело в тебе а не в людях
Нормальная такая переписка с покупателем ((( 🤭
Спасибо за поддержку.
Ведь реально более 5 лет назад почти то же самое было. А нынче они расширились, и не подумал что это те же люди и всё те же правила.