- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине все стены в объявлениях, замена ремня ГРМ 3000 , масло- бесплатно. В магазине купил весь комплект для замены всех ремней. В понедельник записался в сервис на Грибоедова к 10.00 в четверг на замену ремней и ремня грм. Обещали сделать за 3500 рублей. Приехал, отпросился с работы. Механика нет, он на больничном и служит в армии!!! Может...
В магазине все стены в объявлениях, замена ремня ГРМ 3000 , масло- бесплатно. В магазине купил весь комплект для замены всех ремней. В понедельник записался в сервис на Грибоедова к 10.00 в четверг на замену ремней и ремня грм. Обещали сделать за 3500 рублей. Приехал, отпросился с работы. Механика нет, он на больничном и служит в армии!!! Может позвонит и скажет приедет или нет. Сказали ждать...
...Уехал в другой-проверенный сервис, Там за 3000 рублей, без акций так называемых все сделали. Не хотел там ни чего покупать, ранее в основном в Екатеринбурге в этой же сети покупал запчасти, цены там ниже, бонусы работают, и сервис на высоком уровне. 8.09.2021 сделал утром интернет заказ 37998 ни кто за весь день не позвонил. Ближе к вечеру жена купила все то что было в интернет заказе на 500рублей дороже в самом магазине. Так как записались к ним на сервис и мечтали поменять масло и фильтр по акции.
Не рекомендую. Акции у них не работают, а цены завышены относительно других крупных торговых сетей.
Николай, добрый день.
Благодарим за уделенное время для написания отзыва и сожалеем, что посещение нашего автомагазина вызвало у вас столько негативных эмоций. Служба контроля качества обслуживания провела внутреннее расследование, прослушала все записи и просмотрела видео, в результате чего было обнаружено, что действительно, интернет-заказ №...
Николай, добрый день.
Благодарим за уделенное время для написания отзыва и сожалеем, что посещение нашего автомагазина вызвало у вас столько негативных эмоций. Служба контроля качества обслуживания провела внутреннее расследование, прослушала все записи и просмотрела видео, в результате чего было обнаружено, что действительно, интернет-заказ № 37998 был сформирован, однако, когда 8.09.2021 пришла девушка и выкупала похожие позиции, к сожалению, она не сообщила, что пришла забирать заказ. Менеджеры производили подбор и работали как с новым клиентом. Никаких нарушений в формировании нового заказа выявлено не было. Цены в розничном магазине, действительно выше, чем в интернет-магазине - такова основная политика компании и связана она в частности с удобством для наших клиентов, таких как возможность бесконтактной покупки, доставки до места и возможности не стоять в очереди за покупкой. Так же для удобства клиентов у нас есть возможность бесконтактной оплаты товара.
В любом случае мы приносим свои извинения, в связи с чем вам на карту было начислено 1000 бонусов, которые вы сможете потратить в удобное для вас время. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей необходимо немедленно обращаться к руководителю подразделения и, заверяю Вас, все вопросы могут быть решены на месте