- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком - это просто такое «дно океана». По мимо того, что у городе на данный момент нет офиса, отсюда следует, что и обслуживания вообще ни какого. Плюс сотрудники звонящие с главных офисов, выпихивают непонятные услуги. Ты по телефону четко даёшь отказ, но потом выставляют непонятный счёт. Интернет работал на 3! Решили отказаться от услуг, и...
Ростелеком - это просто такое «дно океана». По мимо того, что у городе на данный момент нет офиса, отсюда следует, что и обслуживания вообще ни какого. Плюс сотрудники звонящие с главных офисов, выпихивают непонятные услуги. Ты по телефону четко даёшь отказ, но потом выставляют непонятный счёт. Интернет работал на 3! Решили отказаться от услуг, и тут был квест. Дозвониться не реально, вечно висиш на линии с приточными мелодиями, то тебе переводят, то система зависла, то ещё что то. Говоришь- все отключаем, они тебе какие то скидки предлагают (им выгодно оставить клиента у себя), тысячу раз одно и тоже переспрашивают. Оборудование в городе сдать только можно через почту, и вот думай дойдёт оно или выставят тебя счёт! В общем- не кому не советую. До этого был другой провайдер местный, вот он куда был интереснее и лучше, послушали совета от знакомых и пожалели!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. На данный момент большинство вопросов можно решить дистанционно, онлайн. Обратиться в компанию вы можете по телефону горячей линии 88001000800, через нас (написав в личные сообщения), в чате личного кабинета lk.rt.ru, Viber (http://chats.viber.com/rosteleco... и Telegram...
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. На данный момент большинство вопросов можно решить дистанционно, онлайн. Обратиться в компанию вы можете по телефону горячей линии 88001000800, через нас (написав в личные сообщения), в чате личного кабинета lk.rt.ru, Viber (http://chats.viber.com/rosteleco... и Telegram (https://t.me/Rostelecom_ChatBot)...
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. На данный момент большинство вопросов можно решить дистанционно, онлайн. Обратиться в компанию вы можете по телефону горячей линии 88001000800, через нас (написав в личные сообщения), в чате личного кабинета lk.rt.ru, Viber (http://chats.viber.com/rosteleco... и Telegram (https://t.me/Rostelecom_ChatBot)...