- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не плохо, а отвратительно. От администратора ни улыбки, ни здравствуйте. Хуже продавщицы в киоске. От врача неуважительное отношение, хуже привычного работника в регистратуре поликлиники. Если подбираете линзы, то надо дважды заплатить за осмотр врача по 350 рублей, причем в первый раз вам сообщат,что в эту стоимость уже входит контейнер и пинцет,...
Не плохо, а отвратительно. От администратора ни улыбки, ни здравствуйте. Хуже продавщицы в киоске. От врача неуважительное отношение, хуже привычного работника в регистратуре поликлиники. Если подбираете линзы, то надо дважды заплатить за осмотр врача по 350 рублей, причем в первый раз вам сообщат,что в эту стоимость уже входит контейнер и пинцет, а во второй сделают удивленные глаза! На вопрос: как мне в дальнейшем покупать линзы, какие есть параметры и т.д. мне ответили: приходишь ко мне и покупаешь. (кстати втридорога), а уж если ты там где-то в другом городе или нет возможности придти к ним, то это твои проблемы. Да-да, так и сказали! Кстати, общается врач на "ты".
Пожалела, что пошла по совету знакомых в это чудное местечко. Насколько я знаю, во всех современных салонах оптики подбор линз и проверка зрения бесплатны и отношение как к Клиенту, а не как к школьнице на медкомиссии.
Ничего подобного ! Пример-мой отзыв "Очки для Вас".Отношение тоже хамское,проверка зрения платная.Вот Вам и современные салоны оптики!
в бонусе с этим всё намного лучше
Спасибо за совет!
Моя жена тоже ходит только в "Бонус". И отношение человеческое, и цены нормальные. Здесь же хамство, "тыкание", желание побыстрее избавиться от клиентуры.