- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, Великий Сбербанк!!!! Никогда в отделениях этого банка не будет порядка!!! Уже 40 мин ждём в очереди, это так увлекательно!!! Операторы с завидной регулярностью исчезают со своих рабочих мест минут на 10. А мы ждём. И слушаем, как оператор в окне 11 разговаривает с клиентом!!! Я бы на месте этой девушки-клиента уже написала длинющую жалобу на...
О, Великий Сбербанк!!!! Никогда в отделениях этого банка не будет порядка!!! Уже 40 мин ждём в очереди, это так увлекательно!!! Операторы с завидной регулярностью исчезают со своих рабочих мест минут на 10. А мы ждём. И слушаем, как оператор в окне 11 разговаривает с клиентом!!! Я бы на месте этой девушки-клиента уже написала длинющую жалобу на такое общение, оператор-хам вечное в сбербанке!!! Возникает новый вопрос : зачем вызывать клиента, если с предыдущим не закончили!!! По вопросам наследства может решить только администртом, которая занята и незнает когда освободится!!! В итоге, самые "приятные " впечатления от посещения этого отделения!!!
ОЛЬГА, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
ОЛЬГА, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
ОЛЬГА, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.