• Нижний Тагил, проспект Ленина, 50
  • проспект Мира 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нервный срыв и испорченное настроение ....

Сегодня с утра решил закинуть ЭНную сумму на карту СБРФ. По пути на работу решил заехать в отделение на пр.Ленина 50. Народа почти нет, утро , начало десятого. Взял талон, и о чудо первый по очереди, сразу вызвал меня оператор. Объяснил, что необходимо внести деньги на карту, так как сумма большая не...

Показать целиком

Нервный срыв и испорченное настроение ....

Сегодня с утра решил закинуть ЭНную сумму на карту СБРФ. По пути на работу решил заехать в отделение на пр.Ленина 50. Народа почти нет, утро , начало десятого. Взял талон, и о чудо первый по очереди, сразу вызвал меня оператор. Объяснил, что необходимо внести деньги на карту, так как сумма большая не удобно это делать через банкомат. На все манипуляции ушло пару минут, направление меня в кассу №2 и пожелание хорошего дня ! Но тут , что то пошло не так, ну не может же везти все время. Передо мной из кассы №1 отправляют девушку в кассу №2 с обменом Казахстанской валюты.... Сорок минут кассир спорила с этой дамой из Казахстана.. что то там ей не понравилось.. то ли мятые деньги , то ли немного рваные .. За это время народу в отделении накопилось ..тьма. Операторы, делают свою работу и всех направляют в кассы .. В кассы очередь.. но кассиры видимо не хотят это замечать .. все спорят и спорят с домой из Казахстана.. Первая касса кое как обслуживает тех кому повезло не попасть во вторую.. Ну а мы стоически ждем ..чем закончится обмен валюты.. Нервы не выдерживают , спрашиваю у кассира нельзя ли нас перенаправить в другую кассу? В ответ ноль эмоций.. Оператор которая направила меня в эту кассу тоже участвует в решении вопроса обмена валюты с дамой из Казахстана.. Понимаю , что прилипли мы тут все надолго. Прошу ее перенаправить нас в кассу номер один, в ответ грустное ,_ Ждите !! Не мешайте , кассир работает с деньгами! Ждем еще десять минут... надежды ноль.. Сил ждать больше нет.. кладу жетон в лоток кассы и ухожу , нервно и устало ворчу под нос ... Рядом же есть еще одно отделение, на машине три минуты и вот я в отделении на пр. Ленина 40/1. Народа почти нет, думал повезло! НО..... Беру талон, жду, оператор обслуживает молодого человека из стран ближнего зарубежья. Вижу вроде закончила с ним, вызывает мой номер талона! Но молодой человек заметил ошибку в фамилии, оператор начинает переделывать ... на табло мой номер.. но неудобно лезть на голову молодому человеку, чтоб заявить о себе.. сижу ..жду.. еще минут двадцать уходит на все манипуляции с клиентом. Ну вот ! Все думаю я, встаю, загорается номер талона на табло ... но не МОЙ !!!!!! На мой удивленный вопрос почему не мой талон , не менее удивленный ответ , ВАШЕГО ТАЛОНА НЕТ !! Я ВАС НЕ ВЫЗЫВАЛА !!!! В общем история закончилась вполне удачно.. деньги на счете, цель достигнута ! Теперь вопросы! Почему рядовые сотрудники крупнейшего Российского банка , ведут себя с посетителями так, как будто это ИХ личный банк и все им обязаны тем , что обслуживают нас простых смертных !??? Откуда столько хамства, наглости, агрессии? Или это только в этих отделениях работают такие сотрудники ? Сегодня после посещения Сбербанка, посетила мысль, а не перевести ли все мои накопления в другой банк.. Наверное так и сделаю, после истечения срока вклада. Реально надоели грубые, крайне непрофессиональные сотрудники это учреждения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Примите мои извинения за то качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.

    С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных инцидентов в работе, и более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций.

    Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы