• Нижний Тагил, проспект Ленина, 50
  • проспект Мира 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если можно было бы поставить минус 5, я бы его поставила. что за идиотская система единых талонов? Все берут один талон, потом сотрудники спрашивают по какому вопросу и сидишь дальше. Мне нужно было снять крупную сумму денег, через банкомат это не сделаешь, в итоге просидела в одно окно почти час, потом перенаправили в другое окно, где ждала еще...

Показать целиком

Если можно было бы поставить минус 5, я бы его поставила. что за идиотская система единых талонов? Все берут один талон, потом сотрудники спрашивают по какому вопросу и сидишь дальше. Мне нужно было снять крупную сумму денег, через банкомат это не сделаешь, в итоге просидела в одно окно почти час, потом перенаправили в другое окно, где ждала еще 20 минут. Почему нельзя сделать, чтобы все окна могли производить денежные операции? Почему нельзя поставить кассу в конце концов, где бы решались данные вопросы? Смысл вообще единых талонов, если все равно клиенты перенаправляются хаотично и не учитывается по какому он вопросу? Дурдом! В этот же день обратилась в другое отделение на Ломоносова, где все сделали за 10 минут, потому что операции разделены по окнам. Отделение у Киномакса закрыто, получается данное отделение единственное на центральной улице и такой бардак, который создан идиотской системой.

Здравствуйте!

Время ожидания в офисе может быть увеличено, это связано с тем, что ближайший офис закрыт на ремонт.

Простите за неудобства 🙏

Надеюсь, что произошедшее не оставит негативного впечатления о банке в целом, а дальнейшее обслуживание будет исключительно положительным.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. Также прошу указать номер талона или дату и примерное время визита. В теме письма укажите "9212062 flamp". Я всё проверю.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Данные я пришлю, только смысл? Дело не в работниках, а в системе, которая установлена почему то именно в этом отделении. Убрали кассы и поставили автомат для кофе, это просто очень клиентоориентированное решение, поставьте еще закусочную, потому что пока сидишь в очереди, можно проголодаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо.

    Всё проверю и вернусь.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Время ожидания в офисе может быть увеличено, это связано с тем, что ближайший офис закрыт на ремонт.

    Простите за неудобства 🙏

    Надеюсь, что произошедшее не оставит негативного впечатления о банке в целом, а дальнейшее обслуживание будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Это не связано с тем, что ближайший офис закрыт. Это связано с едиными талонами и отсутствием касс. Спасибо за ответ, но проблема не решена. Я понимаю, что ваш банк крупная организация и жалоба одного человека -как капля в море, но обуродвьиаь кофейный автомат и убирая дополнительные окна -издевательство над людьми. Очень жаль, что такое отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы