- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспользовавшись постоматом Сбербанк- почта очень разочаровалась. Посылка лежала 7 дней просто в ячейке((( только после звонка на горячую линию ее отправили. Посылка не отслеживалась.
Воспользовавшись постоматом Сбербанк- почта очень разочаровалась. Посылка лежала 7 дней просто в ячейке((( только после звонка на горячую линию ее отправили. Посылка не отслеживалась.
Ставлю не 5, так как сразу пошла где то ошибка. На Ломоносова выпустили мне карту на девичью фамилию, сразу же перевыпустили. Карта была не активна. Сказали ждать день активируется. Звонила на горячую линию, там тоже якобы они пытались разобраться с проблемой, в итоге тишина. Пришла в это отдаление на вагоностроителей, там девушка Кристина (2окно)...
Ставлю не 5, так как сразу пошла где то ошибка. На Ломоносова выпустили мне карту на девичью фамилию, сразу же перевыпустили. Карта была не активна. Сказали ждать день активируется. Звонила на горячую линию, там тоже якобы они пытались разобраться с проблемой, в итоге тишина. Пришла в это отдаление на вагоностроителей, там девушка Кристина (2окно) сразу поняла в чем дело. В итоге сегодня все заработало. Спасибо огромное. P.S. Учитесь взаимодействовать между офисами.
Здравствуйте!
Мной проведена проверка по вашему отзыву и предприняты меры, чтобы подобная ситуация более не повторилась. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Решили получить вторую карту со счета (счёт один на двоих, а карта у каждого своя).
Заказали мы её в отделение на Строителей, но когда пошли забирать, оказалось, что карту увезли в сие отделение (почему??зачем??? как????).
Попали мы сюда в 17:50 - вышли в 18:45.
Это адова очередь, работали окна 1,4,5,7,8 - нам надо было в 7 окно. Очередь в 4,5 окно...
Решили получить вторую карту со счета (счёт один на двоих, а карта у каждого своя).
Заказали мы её в отделение на Строителей, но когда пошли забирать, оказалось, что карту увезли в сие отделение (почему??зачем??? как????).
Попали мы сюда в 17:50 - вышли в 18:45.
Это адова очередь, работали окна 1,4,5,7,8 - нам надо было в 7 окно. Очередь в 4,5 окно двигалась, а вот мы сидели и сидели - как потом выяснилось, что это кредитный отдел и там все происходит очень долго.
Заказывали карту в которой было указано, что я Natalya, а не Natalia - в итоге сделали не ту. Одна буква, а в банках заграницей и особенно при подаче на визу строго смотрят на совпадение фио с загранпаспортом 😬
По каким то там причинам они сделали две карты, прислали две карты, заблокировали одну из них - как раз ту, которая правильная.
Девушка отвела нас к администратору, там решали вопрос крайне долго и тут нас удивили, ибо при заказе карты сказали, что карту забирает владелец счета (мой муж), а я и мой паспорт не нужен. Но оказалось, что это не правильная информация и мой паспорт нужен. Ладно, что была хотя копия с собой.
Ещё 20 минут разбирательств и карта моя, которая не активна по сей день: вагонка говорит - езжайте на Строителей по месту ведения счета, а строителей говорит - где карту взяли туда и езжайте.
Вывод: Сотрудники не компетентны и отправляют к своему начальству - которое отправляет из отделения в отделение.
P.s. Я понимаю, что у в СБ есть корпоративная форма одежда и указание ходить на каблуках, но может если с этих девушек снять шпильки и одеть простые балетки - время ходьбы уменьшится, быстродействие увеличиться. Или там курсы им провести как быстро ходить на каблуках...
Дополнение - карта заработала на следующий день (но онлайн банк так и не работает), а ещё через 4 дня звонили из СБ и помогли разобраться с ситуацией 😳
ХРОНИКИ ОДНОГО ДНЯ ИЗ ОСЕНИ
Заехали купить валюты.Мальчик -администратор возле терминала,выслушав,что нам нужно-выдал талончик в кассу.Народу-полно.И так я поняла,что по времени, отведенному, в талоне -здесь тоже не успевают,поэтому возникают недоразумения и разборки возле специалистов.Ну,ладно,мы прошли в кассу по талончику довольно быстро.Но,на...
ХРОНИКИ ОДНОГО ДНЯ ИЗ ОСЕНИ
Заехали купить валюты.Мальчик -администратор возле терминала,выслушав,что нам нужно-выдал талончик в кассу.Народу-полно.И так я поняла,что по времени, отведенному, в талоне -здесь тоже не успевают,поэтому возникают недоразумения и разборки возле специалистов.Ну,ладно,мы прошли в кассу по талончику довольно быстро.Но,на этом все приятное и закончилось.Кассир говорит что она с валютой не работает,а занимаются этим только в соседней кассе.Для чего спрашивается администратор??!!Если он не в курсе происходящего??!!Велела нам с этим же талончиком идти туда.Ждали минут 40.Потом стало понятно почему так долго!За нами стоял в эту кассу полковник МЧСник.Пока стояли-от нечего делать-разговорились.И я так поняла что валюта ему совсем не нужна.Зачем же говорю вас сюда отправили?Пошел узнавать у того же администратора-даа,действительно,не туда его тоже отправил этот парнишка!!Зашли!Наконец то!!Озвучили сумму,пожелания по купюрам-кассир,девушка в возрасте-выдает-дак столь нету у меня! И достает пачку разномастных долларов,растерянно раскладывая их на столе.Даже беглого взора мне хватило,чтобы понять что их с лихвой хватит нам.Вы говорю посчитайте их !Прикинула-дак да!Хватит!Еще и останется!Это что такое?!Что за специалисты то?Такое впечатление,что кассир доллары видит впервые,и не может сорентироваться даже в их количестве??!!Теперь стало понятно,что перед нами там делали 40 минут в кассе!Пришлось мне самой диктовать как и что посчитать по уже заготовленному заранее списку какие нам нужны купюры.Это вместо квалифицированной помощи банка!
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00