Видимо филиалы этого учреждения и его сотрудники подбираются по районно или ещё как .Не может быть такого, что в одном филиале тебя "облизывают" а в другом "обплёвывают".
Случилась у меня проблема.Потерялась кредитная карта .Я заехал в этот филиал ,так как он был ближе всех ,что бы заблокировать карту. По моему разумению эту операцию нужно...
Показать целиком
Видимо филиалы этого учреждения и его сотрудники подбираются по районно или ещё как .Не может быть такого, что в одном филиале тебя "облизывают" а в другом "обплёвывают".
Случилась у меня проблема.Потерялась кредитная карта .Я заехал в этот филиал ,так как он был ближе всех ,что бы заблокировать карту. По моему разумению эту операцию нужно сделать оперативней ,что бы твоей картой кто нибудь не воспользовался.Не тут то было. Прождав вызов примерно 15 мин и подойдя к оператору меня отправили опять к аппарату что бы взять снова талон по другому описанию.Прошло ещё 15 мин. и вот свершилось голос робота вызвал к оператору, но почему то она не была свободна как это у них с этим сервисом заведено. Простояв ещё 5-10 мин ,так как девушка до оформляла бумаги,меня приняли.
Рассказав причину своего обращения ,я попросил заблокировать карту,но почему то после проведения операций девушка дала мне подписать документы и сказала, что карта будет переиздана и я её получу через 2 недели. Я девушке пояснил ,что я не просил переиздавать карту ,а просил её только заблокировать.Она мне сказала, что эта операция автоматическая и мне всё равно карту сделают и эта операция платная, НО ОНА НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ ,Но я объяснил что мне карта банка не нужна и зачем мне платить деньги при том не понятно какие.Я попросил всё же ТОЛЬКО заблокировать карту,она мне в резкой форме сказала ,что есть служба поддержки обращайтесь туда,Я сказал ,что я не знаю номера телефона тех поддержки и потому обратился за помощью в филиал.После того когда я услышал ТЕБЕ НАДО ТЫ И ЗВОНИ . Я попросил руководителя филиала для дальнейшего диалога.Руководитель филиала оказалась рядом и наблюдала за этим действием не вмешиваясь. После моей просьбы ,она подошла и остепенила сотрудницу. После всех этих действий мне выдали сумму за переиздания карточки. Я сказал ,что я подумаю ,но всё же дождался когда они позвонят в службу поддержки по блокировки карты. Но тут опят нонсенс В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ НЕ ХОТЕЛИ БЛОКИРОВАТЬ КАРТУ ,А ТОЛЬКО ПЕРЕИЗДАНИЕ. После всех переговоров я потерял времени примерно 1 час и кучу нервов.Такое ощущение что побывал на сельском базаре .
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
13:30