- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 июня сего года, обратился в данное учреждение за электронным чеком подтверждения оплаты. С получением чека помог молодой человек-консультант,который потом, под предлогом обновления моих данных в сбербанке,попросил продиктовать мой номер телефона. После чего на номер пришло смс сообщение с кодом,назвав его, автоматически давал согласие на сбор...
8 июня сего года, обратился в данное учреждение за электронным чеком подтверждения оплаты. С получением чека помог молодой человек-консультант,который потом, под предлогом обновления моих данных в сбербанке,попросил продиктовать мой номер телефона. После чего на номер пришло смс сообщение с кодом,назвав его, автоматически давал согласие на сбор моих биометрических данных! Я естественно не стал называть код и давать согласие на сбор биометрии.Осталось чувство,что обманом меня хотели принудить к сдаче биометрических данных.
Добрый день!
Банком проведена проверка по вашему вопросу. К сотруднику офиса применены дисциплинарные меры согласно установленному в банке порядку.
Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем со всеми сотрудниками офиса проведён инструктаж по корректному предложению продуктов и услуг.
Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк