• Нижний Тагил, улица Фрунзе, 58
  • ДК Юбилейный 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришла оплатить квитанцию, но у меня так и не получилось заплатить именно в этом отделений. Сначала штрихкод не хотел не в какую считывать квитанцию. Я подошла к девушке консультанту она сказала вводит в ручную, ну ладно думаю хорошо. Начала вводить в ручную и тут чудесным образом у меня отрубился банкомат забрав мою карту. Пришлось опять...

Показать целиком

Сегодня пришла оплатить квитанцию, но у меня так и не получилось заплатить именно в этом отделений. Сначала штрихкод не хотел не в какую считывать квитанцию. Я подошла к девушке консультанту она сказала вводит в ручную, ну ладно думаю хорошо. Начала вводить в ручную и тут чудесным образом у меня отрубился банкомат забрав мою карту. Пришлось опять обращаться к той девушке, она достала мою карту и прежде чем её отдать попросила мой паспорт(это правильно) после этого она вернулась мою карту. Но заплатила я уже в другом Сбербанке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приношу извинения за неудобства. Банкомат – это сложное техническое устройство, и мы не будем отрицать, что, как и в любом механизме, в них могут происходить сбои. Мы всегда оперативно реагируем на проблемы и своевременно исправляем ситуацию, производя плановый или вынужденный ремонт устройства. Как правило, срок проведения мероприятий по восстановлению работы составляет до пяти дней.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы