- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше ни ногой!
Еще наверное ни одно место не оставляло сразу столько негативного впечатления.
Для начала, цена вопроса. Наверное, самая высокая в городе за 4 колеса R15.
За такие деньги рассчитываешь, что всё будет отлично. Но по факту:
- слегка запыленные диски стали грязными и измазанными
- подписанные ранее покрышки стоят не на своих местах....
Больше ни ногой!
Еще наверное ни одно место не оставляло сразу столько негативного впечатления.
Для начала, цена вопроса. Наверное, самая высокая в городе за 4 колеса R15.
За такие деньги рассчитываешь, что всё будет отлично. Но по факту:
- слегка запыленные диски стали грязными и измазанными
- подписанные ранее покрышки стоят не на своих местах. внятного ответа не поступило.
- при демонтаже покрышки используется станок, предназначенный для штампованных дисков. в ответ монтажник сказал, что на нормальном станке они делают новые диски.
- не удален старый скотч от грузиков. Видимо за почти полторы тысячи рублей я сам теперь буду его соскабливать.
- по итогам еще и обсчитали, насчитали шиномонтаж 16-ых колес. В итоге пришлось возвращаться и добиваться возврата.
В итоге буду сам снимать каждое колесо, если найду хоть один след на диске, буду писать претензию на руководство.
p.s. при мне отпускали клиента автомойки, с фразой "вы в следующий раз предупреждайте что машина грязная, а то долго мыть пришлось мойщице".
Ребята, это фейл.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Каждый отзыв очень важен для нас, даже негативный, т.к. указывает на минусы в нашей работе. А теперь давайте попробуем разобраться со список претензий: 1) Делая шиномонтаж в сервисном центре, можно предположить, что цена на услугу может быть несколько выше, чем в "гаражном шиномонтаже". Во время проведения работ клиенты ожидают свой автомобиль в удобной клиентской зоне, где можно выпить чашечку чая или кофе и посмотреть телевизор. Средняя стоимость перебортовки колес R15 с балансировкой составляет 1250р - не дешево, но и не дорого. С полным прайсом услуг вы можете ознакомиться у администратора. 2) Станки, установленные в сервисе, не разделяются на работу со штампованными или литыми дисками. Оба станка соответствуют всем необходимым требованиям. Способ зажатия диска определяется мастером во время работы. 3) Перед балансировкой колеса обязательно проходят техническую мойку, для удаления крупной грязи на внутренней стороне диска. Технологическая мойка производится в специальном аппарате гранулами. После данной обработки диски остаются влажными, в связи с чем на дисках могут остаться разводы. 4) При установке колес на автомобиль мастер руководствовался износом шин. Можем переставить колеса согласно Вашим пожеланиям. Для устранения Ваших претензий предварительно позвоните, чтобы записаться. Телефон для записи: (3435) 378-208. 5) Не правильно произведенный расчет, действительно наша ошибка! Из объяснительной мастера - на шиномонтаж заехали одновременно две машины одной марки с разным диаметром, в связи с чем в выписке неверно указал размер колеса. Ошибка исправлена, разница в стоимости услуг возвращена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!