- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали бизнес-ланч в офис.
Изначально уточняли об условиях доставки, и они были одни. Когда решили заказать, то нам сообщили, что доставки вообще нет: пришлось напомнить, что ранее сообщалась другая информация, и мы можем даже приложить скрины... в итоге решили принять заказ у нас. Меню выкладывается очень поздно, в 12:00, а время приготовления...
Заказывали бизнес-ланч в офис.
Изначально уточняли об условиях доставки, и они были одни. Когда решили заказать, то нам сообщили, что доставки вообще нет: пришлось напомнить, что ранее сообщалась другая информация, и мы можем даже приложить скрины... в итоге решили принять заказ у нас. Меню выкладывается очень поздно, в 12:00, а время приготовления 1,5 часа. Стоимость полного бизнес-ланча 290 руб, а в итоге платные контейнеры по 10 руб и непонятные позиции и к каждому блюду + 1 рубль, заранее об этом нас даже не подумали предупредить... Блюда выглядели как из дешевой столовой, на вкус было и того хуже. Вторые блюда были без соуса, и совершенно сухое мясо. Салаты были размазаны по дну контейнера, карпаччо из помидоров с сыром на самом деле оказалось просто помидорами тонкими слайсами, плавающие в масле, а сверху шарики творожного сыра с арахисом О_о очень странное сочетание; второй салат был с апельсинами, сельдереем, пекинской капустой, курицей, приправлено было огромным количеством корицы и это все напоминало траву с духами... Суп брали гороховый, им пришлось угостить унитаз... Заказ был на 6 человек, все остались совершенно недовольны, очень расстроились обслуживанием и отвратительными блюдами, которые не соответствуют своей цене... Никому не рекомендую данное место... Очень жалеем о потраченных деньгах и времени.
Впечатление осталось только одно: над названием и описанием блюд заморачиваются больше, чем над самим их содержанием.🤷🏻♀️
Уважаемая Lerochka! Очень жаль, что Вы разочарованы. Объективной критике всегда рады. Очевидно, что доставка - не наш конёк, мы её осуществили исключительно для Вас, потому что Вы обратились в личку с вопросом оказания услуги, которая никогда нигде не заявлялась и нигде не рекламировалась. Окей, сделали выводы, учли ошибки. Доставки больше не...
Уважаемая Lerochka! Очень жаль, что Вы разочарованы. Объективной критике всегда рады. Очевидно, что доставка - не наш конёк, мы её осуществили исключительно для Вас, потому что Вы обратились в личку с вопросом оказания услуги, которая никогда нигде не заявлялась и нигде не рекламировалась. Окей, сделали выводы, учли ошибки. Доставки больше не будет.
Дополнительно хотим сообщить, что Вы запрашивали условия доставки 10 января, а заказ сделали 1 февраля. Да, за это время изменилась цена бизнес-ланча. Менеджер, который принимал у Вас заказ, понятия не имела, что Вы 20 дней назад в личке группы спрашивали, сколько стоит бизнес-ланч. Тем не менее, она приняла заказ и назвала Вам сумму, на которую приехали блюда и чек. О времени доставки Вас тоже предупредили и привезли на 30 минут раньше, чем планировали.
Стоимость полного комплекса из трёх блюд (на данный момент 310 рублей) состоит из цены комплекса 286 и 4 блюда по 1 руб (салат, суп, горячее мясо и гарнир), итого 310. Блюда по 1 руб. цену комплекса не увеличивают. Контейнеры платные - по 10 рублей.
Карпаччо - это способ нарезки (тонкими слайсами). Блюдо так и называется - карпаччо из томатов с шариками творожного сыра в лепестках арахиса. Не совсем понимаем, что не так? Корица тоже заявлена в заправке салата. Соуса всегда можно заказать дополнительно, есть тар-тар и томатный (по 20 руб. за 50г). И Вы, к сожалению, не пишите, какая проблема была с гороховым супом.
В целом искренне жаль, что Вы разочарованы. Возможно, когда-нибудь Вы попробуете другие наши блюда, и они Вам понравятся.
Увы, мы ни чего не смыслим, в высокой кухне🤭
Уважаемая Lerochka! Очень жаль, что Вы разочарованы. Объективной критике всегда рады. Очевидно, что доставка - не наш конёк, мы её осуществили исключительно для Вас, потому что Вы обратились в личку с вопросом оказания услуги, которая никогда нигде не заявлялась и нигде не рекламировалась. Окей, сделали выводы, учли ошибки. Доставки больше не будет.
Дополнительно хотим сообщить, что Вы запрашивали условия доставки 10 января, а заказ сделали 1 февраля. Да, за это время изменилась цена бизнес-ланча. Менеджер, который принимал у Вас заказ, понятия не имела, что Вы 20 дней назад в личке группы спрашивали, сколько стоит бизнес-ланч. Тем не менее, она приняла заказ и назвала Вам сумму, на которую приехали блюда и чек. О времени доставки Вас тоже предупредили и привезли на 30 минут раньше, чем планировали.
Стоимость полного комплекса из трёх блюд (на данный момент 310 рублей) состоит из цены комплекса 286 и 4 блюда по 1 руб (салат, суп, горячее мясо и гарнир), итого 310. Блюда по 1 руб. цену комплекса не увеличивают. Контейнеры платные - по 10 рублей.
Карпаччо - это способ нарезки (тонкими слайсами). Блюдо так и называется - карпаччо из томатов с шариками творожного сыра в лепестках арахиса. Не совсем понимаем, что не так? Корица тоже заявлена в заправке салата. Соуса всегда можно заказать дополнительно, есть тар-тар и томатный (по 20 руб. за 50г). И Вы, к сожалению, не пишите, какая проблема была с гороховым супом.
В целом искренне жаль, что Вы разочарованы. Возможно, когда-нибудь Вы попробуете другие наши блюда, и они Вам понравятся.
Мда. Официальный ответ как-то разочаровывает. У меня в подчинении большое количество человек, и, если бы кто-то ответил ТАК клиенту, или не дай Бог, я это себе позволила, мы бы закрыли свое заведение на следующий день! О вашем заведении наслышана, хотела посещать вас на обеде. Но побеседовала с Lerochka и посмотрела скриншоты вашей беседы. Ни о каком исключении ТОЛЬКО ради них речи не шло. Вы четко написали, что доставка есть, никто вас не упрашивал и не вынуждал. Все было очень корректно как с их стороны, так и с вашей.
Цитата: Окей, сделали выводы, учли ошибки. Доставки больше не будет.
Вы угрожаете? Очень неприлично звучит.
Кроме того, из вашего текста ответа можно сделать общий вывод: если бы вы приехали в ресторан, то все было бы ооочень вкусно и по-другому. А раз вы запросили доставку, мы сделали все назло.
Кроме того, хотелось бы напомнить, что бизнес-ланч – это обед для деловых людей, которые ценят свое время. Меню бизнес-ланча составляют заранее, чтобы занятой человек не терял свое время на выбор блюд. Подразумевает то, что у вас уже есть заготовки блюд либо готовые блюда: заказал, тут же принесли, пообедал, побежал по делам. Вы им обещали доставку через 1,5 часа. Ок, -20 минут на дорогу. То есть, если я приду к вам, я буду целый час ждать свой обед? Простите, но таким количеством свободного времени вряд ли располагает современный человек. Если нужно ждать час – это уже не бизнес-ланч, это обед по основному меню.
Что касается соуса. Я тоже не заметила информацию о нем в вашей с ними переписке, вы бы хоть ради приличия упомянули о том, что его не будет и блюда будут сухими.
Сейчас вы наверняка подумайте пару дней и составите возмущенный ответ на мои замечания. Чем покажете себя еще в более плохом свете. Вот прочитав отзыв, я ничего плохого не подумала про вас, ну облажались и облажались… нет, даже не так: на вкус и цвет товарищей нет, не понравилось и не понравилось, но после вашего отвратительного ответа, простите, мнение изменила. Надеюсь, что вы не со всеми своими клиентами так.
P.S. не поленилась, нашла ваш пост за тот день: корицы и какого-либо описания там нет
Уважаемая Arabella! Мы просто поделились выводами, которые сделали, и внесли ясность по поводу нескольких пунктов. И, конечно, не делали назло. Про напоминание - спасибо. В ресторане пообедать бизнес-ланчем можно действительно за 30 минут. С доставкой не справились, признали, сделали выводы, никому не угрожаем.
Жесть. Вот это ответ 🙄лучше бы вообще промолчали. Хотели юбилей у вас отметить, но чет передумали.