Не умеют настраивать ресивер. Если обратитесь к ним с любой возникшей проблемой, ответ будет один - мол ресивер устарел ,надо покупать новый. Перед этим 1000 рублей содрали за вызов...В моем случае, я не стала покупать новый , а обратилась в соседний офис Триколор ,через арку от ,,Спутника,, и там мне помогли -разблокировали карту, вот и всех...
Показать целиком
Не умеют настраивать ресивер. Если обратитесь к ним с любой возникшей проблемой, ответ будет один - мол ресивер устарел ,надо покупать новый. Перед этим 1000 рублей содрали за вызов...В моем случае, я не стала покупать новый , а обратилась в соседний офис Триколор ,через арку от ,,Спутника,, и там мне помогли -разблокировали карту, вот и всех делов.