- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень смешанные чувства. Знания дают, есть много хороших учителей. Многим благодарен, но в целом уровень лицемерия зашкаливает.
1. Пока ходишь по олимпиадам, тебе ставят все почти за просто так и можешь не париться. Когда начинаешь просто учиться без доп. помощи школе, тебя сразу начинают гнобить, мол не умеешь ничего и вообще ты тупой, лол, ну...
Очень смешанные чувства. Знания дают, есть много хороших учителей. Многим благодарен, но в целом уровень лицемерия зашкаливает.
1. Пока ходишь по олимпиадам, тебе ставят все почти за просто так и можешь не париться. Когда начинаешь просто учиться без доп. помощи школе, тебя сразу начинают гнобить, мол не умеешь ничего и вообще ты тупой, лол, ну понятно😂и речь сейчас идет конкретно об одном человеке, лучше не называть имен, все итак все знают, просто держит всю школу в своих руках(может ошибаюсь, но создается такое впечатление), но действительно как педагог то отличный, знания так же дает на уровне, этого не отнять, за это благодарен. Но как человек, не могу даже подобрать слов, есть и минусы и плюсы и непонятно чего больше а чего меньше. Ну в целом я лично много отдал этому заведению, а по итогу получилось так что заведение то даже спасибо не сказало, всем кто был не у дел особо, сказало, а мне че т не хватило видимо в принтере краски😂 да и когда уходил выпустили с такими оценками будто я недалекий совсем. Ну и как бывает в жизни чаще всего, те кто отличники были уже и отчислились из институтов и в армию сходили, а я все так же стабильно учился, и даже уже второе высшее получаю.
2. По поводу конкретно физики, это кошмар😃не думаю что дело во мне, так как до того как сменили учителя, я все прекрасно понимал, а как начал об этой науке рассказывать господин из вуза, так сразу подход к предмету изменился, уже не учат азам науки а работаем по схеме «кому надо тот будет учиться». Согласен, в институте этот метод на 100% рабочий, но тут школа, тут все таки стоит проявлять инициативу, что и делают другие педагоги кстати. Ведь тут дети получают азы науки, а не глубокие знания, а к ним относятся будто они уже скоро докторскую писать будут, это только с физикой такие дела. Ходил к репетитору по этому предмету одно время, когда он был в этом городе, так там учитель так объяснял доступно и понятно что я все таки до определенного момента даже все более- менее понимал, определенный момент это потеря репетитора, уехал из города. По этому еще раз могу сделать вывод что не думаю что дело во мне.
3. Так же могу вспомнить уроки английского, теперь это не актуально, учитель уже не работает, но такой подход был очень неприятен и до сих пор меня конечно в жизни заставляет мучиться. Был учитель которому уже скоро надо было увольняться, по своим причинам, но это «скоро» длилось несколько лет, в общем нам об этом говорила на каждом занятии и по этому каждое занятие было в режиме «а давайте поговорим о жизни». Когда хотели это исправить, пригласили вышестоящих сотрудников заведения, урок тогда конечно был проведен как надо. В общем из- за этого проблемы с языком до сих пор ведь уроки в таком режиме как мне помниться проходили несколько лет, а до этого учителя был другой и предмет этот давался легко и даже очень интересовал
4. Вспомним ка еще учителя физической культуры, тут они кстати менялись ооооооочень много раз, не думаю что это от учителей все таки зависело, так как достойных было много, думаю все дело в отношении к этому предмету здешних власть имущих, ведь увеличить спорт зал, я так понимаю, обещают и по сей день уже какому по счету поколению?😃 но я хочу вспомнить только негативный опыт в этом предмете, старенького мужчину который думал видимо что раз до пенсии ему так же как учителю иностранного до увольнения так что можно пожестить чуток, одна его фраза «ты что, когда в армию пойдешь тебе мои уроки только пользу принесут». Пользу не принести потому что туда куда он нас готовил я не попал, а вот учитель уже уволился, но зачем было держать такого неквалифицированного кадра не ясно, его предшественники все таки были более проф. пригодны.
5. Есть тут так же педагоги по русскому которые умеют строить программу что б ее воспринимали все, а есть те кто думает что если человек списывает, то сам глупый, а не учитель. Согласен, списывать плохо, но если это происходит то тут и вина учителя тоже есть, ведь человек которого учитель своим предметом заинтересовал не будет списывать, будет учиться. Такие преподаватели тут есть, они правильно поступают что именно заинтересовывают а не заставляют, ведь детей заинтересованных действительно можно научить, а тех кого заставляешь всякими наказаниями и строгим обращением можно только оттолкнуть. Речь идет конечно только об адекватных детях.
6. Информатику тут тоже преподают хорошие учителя, но порой казалось что лучше бы они не оценки ставили а просто преподавали, потому что система оценивая в этом предмете у этих учителей все таки не может радовать. Ведь портить итак никому ненужный документ(а из практики своей он и правда такой) человеку который в этой сфере профан и никогда не претендовал на что- то в этом направлении... Ну зачем? Видимо останется это для меня загадкой😊 Как то нехорошо, как люди то вы вроде хорошие и знания даете достаточно правильно, но бывает так что человеку просто не дано.
7. Тут есть люди которые активно способствуют получению знаний на высоком уровне, в принципе я бы даже детей своих сюда отдал, если бы они были и если бы я тут жил😂 В остальных предметах я бы вообще не делал никаких нареканий, по этому только и не двойка, за счет других педагогов могу сказать что заведение не плохое, его только лишь оккупировали руки склонные к нехорошим действиям. Так вот, этим «другим педагогам» я безмерно благодарен, они со своей работой справляются отлично, жаль конечно что они не берут школу в свои руки, тогда бы думаю тут бы был рай. Буду все таки вспоминать всегда с благодарностью большой уроки химии, биологии, истории с обществознанием, частично уроки русского(так как минусы перечисленные выше все таки влияют, но в целом я благодарен), частично уроки литературы(просто не всегда получалось находить общий язык, но в итоге предмет был не плох), география, как не странно вызывает тоже положительные воспоминания, возможно сыграла роль активного участника олимпиад, возможно учитель все таки хороший во всех смыслах, я все таки хочу верить во второе. Математика вызывает смешанные чувства, я благодарен учителю, но есть много моментов которые мне никогда не понять, думаю отзыв в целом покажет что я имею в виду😊
Итак, отдавать ли сюда ребенка? Можно, если вы готовы во многих вопросах отстаивать свои права, хотите что бы он все таки получил знания и когда надо ваш ребенок тоже может проявить инициативу, в таком случаи смело отдавайте своих детей сюда.
Общая оценка заведению такая же (исходя из всех факторов выше, это справедливо) как и оценили меня в этом месте, хотя итоговые тесты кстати были написаны мной на 4ку, что говорит о том, что не важно как оценивают тут многие учителя, важно что скажет егэ😃
К примеру, у института моего система оценивания до 100та баллов (для понимания, 100 баллов это пятерка)