- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент магазина неплохой, являюсь постоянным покупателем с момента открытия, но прошу Вас провести работу с продавцом. В последний раз купила товар только потому, что нужен был бюстгальтер без косточек, а их в магазинах города очень мало. Продавец не владеет техникой продаж от слово СОВСЕМ. Общается высокомерно. Не разбирается в размерах....
Ассортимент магазина неплохой, являюсь постоянным покупателем с момента открытия, но прошу Вас провести работу с продавцом. В последний раз купила товар только потому, что нужен был бюстгальтер без косточек, а их в магазинах города очень мало. Продавец не владеет техникой продаж от слово СОВСЕМ. Общается высокомерно. Не разбирается в размерах. Нарушает личные границы. Если же это сам директор, то наймите персонал, потому что в наше время необходима клиентоориентированность. Примеры высказываний и действий: «Вы вообще покупать настроены или посмотреть зашли?» «Там уже большее размеры, вот здесь маленькие». Смотрю нижнее бельё, ищу состав. Продавец подскакивает: «Это большие Вам будут, Вам нужно 46 размер.» Отвечаю, что это мой размер, я ищу состав. - «Нет там состава никакого! На белье никогда не пишется состав!» Начинает хватать хаотично белье искать везде состав, и да, он везде есть. Продавец нижнего белья должен всё же хоть немного разбираться в том, что продаёт. Больше магазин посещать не буду, даже в бутиках продавцы не столь высокомерны.