- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начал ходить в эту парикмахерскую с самого её открытия.
Подкупает близость к дому и быстрота обслуживания, когда нет очереди. Когда очередь есть - работает опция "близость к дому": я просто ухожу не занимаясь высиживанием, т.к. проще зайти в другой день, да и других парикмахерских штук пять в пешей доступности.
Персонал постоянно обновляется:...
Начал ходить в эту парикмахерскую с самого её открытия.
Подкупает близость к дому и быстрота обслуживания, когда нет очереди. Когда очередь есть - работает опция "близость к дому": я просто ухожу не занимаясь высиживанием, т.к. проще зайти в другой день, да и других парикмахерских штук пять в пешей доступности.
Персонал постоянно обновляется: стригусь ежемесячно, но считанное число раз попадал повторно к мастеру у которого был уже ранее.
Стригут мастера по-разному, в меру способностей, многие соблюдают "японский" регламент дезинфекции инструмента, но некоторые просто кладут машинку на стол или подоконник.
С рекламируемой акцией "каждая шестая стрижка бесплатно" - простейший обман: то прежние чеки не действуют, то электронные платежи не принимаются, теперь с января 2022 - "терминал ПОКА не работает".
В 2022 году с января месяца показывают на вечно выключенный терминал и говорят что на нём скоро начнут учитывать повторные посещения.
Про цену стрижки "от 250 руб" тоже сказки: простая стрижка машинкой, продолжительностью около 5 минут стоит 350 рублей уже года два.