- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я в тихом ужасе от обслуживания, ничего не сказать.
Резервировала на сайте кольцо. Приехала забирать. Продавцы стояли и мерили украшения. Подошла и громко сказала , что нужно получить заказ. На меня посмотрели, и дальше продолжили заниматься своими делами. Ок.
Бонусной карты у меня нет . Спросили мои данные, но карту так и не выдали....
Сказать, что я в тихом ужасе от обслуживания, ничего не сказать.
Резервировала на сайте кольцо. Приехала забирать. Продавцы стояли и мерили украшения. Подошла и громко сказала , что нужно получить заказ. На меня посмотрели, и дальше продолжили заниматься своими делами. Ок.
Бонусной карты у меня нет . Спросили мои данные, но карту так и не выдали. Интересно.
Мне швырнули через прилавок кольцо в пакетике и спросили : мерить будете ?
Ладно хоть на @@@ не послали , и то славно.
Кольцо подошло, чёрный топаз в окружении брильянтов изумителен 😍
Здравствуйте! Приносим Вам извинения от лица компании.
Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,...... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут.
оставила
Главное во время понтонуться.
в чем понт?