- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТРЦ КИТ. Зашли с женой в выходные, чтобы поесть.
В заведении три обычных столика и две имитации барной стойки, на столиках куча пластиковой посуды.
Персонал отсутствует, меню отсутствует, нет вообще никакой информации о блюдах и стоимости, которые данное заведение предлагает, но есть девушка на раздаче, подходим, спрашиваем меню.
Девушка никак не...
ТРЦ КИТ. Зашли с женой в выходные, чтобы поесть.
В заведении три обычных столика и две имитации барной стойки, на столиках куча пластиковой посуды.
Персонал отсутствует, меню отсутствует, нет вообще никакой информации о блюдах и стоимости, которые данное заведение предлагает, но есть девушка на раздаче, подходим, спрашиваем меню.
Девушка никак не реагирует, усердно тыкает по монитору. Спрашиваем более настойчиво, на что получаем ответ, что "всё меню у нас находится в Интернете", после этого девушка опять невозмутимо утыкается в монитор.
В итоге, на месте сделать заказ невозможно. Круто.
В привычном фаст-фуде есть хотя бы стойки, где самостоятельно можно выбрать блюда и оплатить заказ, тут даже этого нет.
Общее впечатление, фастфуд начального уровня, с нулевым обслуживанием, к ресторану данное заведение не имеет никакого отношения.
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за испорченное впечатление, такое поведение для нас недопустима.
Мы уже передали ваш отзыв директору филиала для уточнения информации.
На данный момент у нас нет бумажного меню, так как цены часто меняются, и такое меню может вводить гостей в заблуждение.
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за испорченное впечатление, такое поведение для нас недопустима.
Мы уже передали ваш отзыв директору филиала для уточнения информации.
На данный момент у нас нет бумажного меню, так как цены часто меняются, и такое меню может вводить гостей в заблуждение.