- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За два дня до события заказала букет, чтобы приехать в салон забрать его к 12 ч в назначенный день, но простояла в общей очереди минут 20. При заказе через ватсап уже после оплаты оказалось, что нет того цвета цветов, котрого хотелось. Остановились на альтернативном голубом цвете - как оказалось, оттенков голубого было два. Мне в букет сделали...
За два дня до события заказала букет, чтобы приехать в салон забрать его к 12 ч в назначенный день, но простояла в общей очереди минут 20. При заказе через ватсап уже после оплаты оказалось, что нет того цвета цветов, котрого хотелось. Остановились на альтернативном голубом цвете - как оказалось, оттенков голубого было два. Мне в букет сделали самый бледный даже не уточнив этот момент, ага. Ну такое. Также при заказе было пожелание от меня - завернуть голубые цветы в розовую пленку. На деле же оказалось, что букет был завернут в сиреневую с коричневыми полосками. Не очень приятно, когда с тобой работают по типу "и так сойдёт". У меня не было выбора - букет оплачен заранее, да и времени уже не было. В другой бы ситуации такой букет я бы не купила. Научитесь уточнять у клиента пожелания, предупреждайте о поправках в заказе. И не заставляйте ждать тех, кто позаботился о своих букетах заранее, пожалуйста. Думаю, сегодня был первый и последний опыт заказа цветов в данном салоне.