- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Репутацию бизнесу создают люди. Раньше я считал, что репутацию в сфере продаж создают менеджеры отдела продаж и именно они могут вызвать как симпатию, так и антипатию к автосалону. И исправить мнение клиента после покупки автомобиля невозможно.
Но сервисный отдел Киа Уникум Тагил просто уничтожил этот стереотип. Во вторник я приехал в сервис с...
Репутацию бизнесу создают люди. Раньше я считал, что репутацию в сфере продаж создают менеджеры отдела продаж и именно они могут вызвать как симпатию, так и антипатию к автосалону. И исправить мнение клиента после покупки автомобиля невозможно.
Но сервисный отдел Киа Уникум Тагил просто уничтожил этот стереотип. Во вторник я приехал в сервис с вопросом по работе электропривода зеркала. Первое что меня приятно удивило, это строгое соблюдение мер предосторожности Смирновой Татьяной. Она не только надела маску и перчатки, она обработала ручку перед тем как дать ее в руки клиенту, обработала руки посетителям, предложила салфетки. Видно, что эпидемия не пустой звук для этого сотрудника.
Далее, Татьяна, подробно выспросила о состоянии авто и о проблеме с которой я обратился. Как выяснилось, неисправность привода не входит в гарантию, но мне все равно предложили диагностику, чтоб исключить проблемы с электрикой. Попутно, Татьяна напомнила мне о сроках проведения ТО и рассказала о работах, которые рекомендовано провести для поддержания автомобиля в исправном состоянии.
Принимая машину, менеджер осмотрела кузов, надела на сиденье чехол и обмотала руль и рычаг КПП пленкой. А затем... самостоятельно проверила работу приводов зеркал. И все заработало!) Скорее всего, набилась грязь и когда я утром мыл машину, я сам устранил проблему)
Хочу отметить качественную работу Татьяны Смирновой. Она не только четко выполняет инструкции, но и создает впечатление "личного менеджера". Она дает рекомендации в зависимости от возраста и пробега авто. Всегда приветлива и обладает хорошим чувством юмора. Когда я покупал свой автомобиль, то мое впечатление о компании было испорчено сотрудниками отдела продаж. Сейчас же я готов рекомендовать автосалон Киа в Нижнем Тагиле за чудесный и профессиональный сервис. Мне есть с чем сравнивать и сервис-менеджер в Киа работает на 5 с плюсом!
Добрый день, Никита! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь - нам важно Ваше мнение!
Признательны, что Вы высоко оценили работу нашего сотрудника Смирновой Татьяны!
Мы очень дорожим своими клиентами и стараемся создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Всегда рады Вас видеть снова!
С уважением, Команда Уникум Тагил
Добрый день, Никита! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь - нам важно Ваше мнение!
Признательны, что Вы высоко оценили работу нашего сотрудника Смирновой Татьяны!
Мы очень дорожим своими клиентами и стараемся создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Всегда рады Вас видеть снова!
С уважением, Команда Уникум Тагил