• Филиал не найден

ВетХаус

Ветеринарная клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились полечить кошку,потому что другая клиника разочаровала. Посоветовали врача,ради нее собственно и приехали. Отдали тысячу за прием, сначало ты оплачиваешь,потом узнаешь кто тебя принимает. Оказалось другая, возможно хорошая ,но ехали к фамилия на Ш. В общем врач вроде нормальная,но совет сдать на бешенство по факту добил- вы знаете чтобы...

Показать целиком

Обратились полечить кошку,потому что другая клиника разочаровала. Посоветовали врача,ради нее собственно и приехали. Отдали тысячу за прием, сначало ты оплачиваешь,потом узнаешь кто тебя принимает. Оказалось другая, возможно хорошая ,но ехали к фамилия на Ш. В общем врач вроде нормальная,но совет сдать на бешенство по факту добил- вы знаете чтобы сдать анализ на бешенство, ещё не факт что оно есть,нужно усыпить животное намертво привезти в клинику,причем другую,там ему отрежут голову и голову эту отправят на анализы в Москву?! Я там чуть не выпала от шока,главное кошку лечим чтобы спасти... Может она и хотела как лучше,в любом случае врач должен знать куда направляет и предупредить. Администратор крайне неприятная женщина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Благодарим вас за отзыв.

    В ходе проверки информации, которую вы изложили обнаружено следующее:

    По телефону, при записи вы не указали ни одной фамилии врача, к которому хотите попасть на приём. Вам лишь нужно было как можно скорее. Доктора с фамилией на "Ш" к нас нет и никогда не было. По поводу совета....доктор даёт рекомендации, а не советы. Так как ваша кошка ранее проживала на улице, то знать её анамнез не предоставляется возможным. А с её неврологическими симптомами схожими с бешенством вам дали совершенно корректно рекомендацию поместить кошку под контроль СББЖ ( которые занимаются такими случаями), более того кошка вас уже успела оцарапать и ослюнявить к моменту приёма. А так как бешенство является смертельным и для человека, то доктор рекомендовала вам так же обратиться в травм.пункт для оказания помощи ВАМ.

    Нам очень жаль, что для вас риски собственной жизнью и жизнью персонала клиники кажутся "глупыми".

    Про администратора, хочется сказать отдельно: начиная с вашего телефонного звонка и до выхода из клиники ни одного прецендента вам администратор не дала для жалобы. А личная неприязнь к человеку работы не касается, ровно как мы не позволяем себе выбирать клиентов по цвету глаз, одежде или цвету кожи.

    Надеемся впредь вы в нашу клинику не обратитесь. Всего наилучшего.

  • Уважаемые читатели отзыва,видите какое хамство?Этим все сказано. Если бы знала раньше в жизни бы не обратилась. В другой клинике более компетентные врачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно, что оплата вперед приема. Всегда сначала услуга - потом оплата этой услуги. Я бы развернулась и ушла уже на этом моменте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы