- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые пришлось с ребёнком вызвать такси. В комментарии к заказу, с восклицательными знаками я указала, что нужно именно детское автокресло, а не бустер, так как ребёнку нет и двух лет. Назначили машину, мне позвонили, что машина приехала и ожидает нас, и, когда мы с ребёнком уже выходили из подъезда, мне позвонил оператор, попросив меня отменить...
Впервые пришлось с ребёнком вызвать такси. В комментарии к заказу, с восклицательными знаками я указала, что нужно именно детское автокресло, а не бустер, так как ребёнку нет и двух лет. Назначили машину, мне позвонили, что машина приехала и ожидает нас, и, когда мы с ребёнком уже выходили из подъезда, мне позвонил оператор, попросив меня отменить заказ, так как водитель приехал без детского кресла. Я отказалась отменять заказ, так как мы не поедем не по моей вине, а по вине водителя, который, судя по всему, плохо читает! Но, зайдя в приложение, я увидела, что я отказалась от поездки! Кстати, машины у подъезда не было, то есть водитель оповещает о том, что он подъехал ещё до своего приезда!
Третья машина приехала слава богу с автокреслом, водитель этой машины мне сказал, что это он на уступки вообще пошёл, а обычно своё автокресло он никому не даёт, и вообще со своим надо ездить! Серьёзно?! Со своим автокреслом?! А когда я выйду из машины, у меня кресло, которое весит 8 кг в невидимый багаж, как в Sims уберётся? А если бы у меня просто не было автокресла, так как не было бы автомобиля?!
Ехать было 3 минуты, если б не сильный дождь, в жизни бы не поехала, больше нервов вымотала с Вашим «сервисом»!
Здравствуйте, Анастасия. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона. Всё проверим и примем меры!
Здравствуйте, Анастасия. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона. Всё проверим и примем меры!
Здравствуйте!15.08.2020
9178
Благодарим. Информацию передали старшему оператору и в офис по работе с перевозчиками