• Филиал не найден

Yota

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания, отсутствие квалифицированной поддержки, скорость на загрузку хорошая, на отдачу было около 2Мбит/с. Для модема нужна специальная симка, сказали стоит 600 рублей в месяц, остальные не будут работать. Связь не понравилась, хотел заблокировать симку, симку по интернету заблокировать можно, но деньги продолжают списывать. Чтобы...

Показать целиком

Ужасная компания, отсутствие квалифицированной поддержки, скорость на загрузку хорошая, на отдачу было около 2Мбит/с. Для модема нужна специальная симка, сказали стоит 600 рублей в месяц, остальные не будут работать. Связь не понравилась, хотел заблокировать симку, симку по интернету заблокировать можно, но деньги продолжают списывать. Чтобы прекратить обслуживание нужно отправить оригиналы заявления по почте в Санкт-Петербург или ехать в единственную точку йоты в депо. Поехал в депо там ещё провел пол часа чтобы закрыть договор с йотой. Потребовали более десяти документов, в том числе полный номер банковской карты, дату выдачи, номер счёта инн банка и ещё много другого. Однозначно не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Привет! Внимательно изучили ваш отзыв и не смогли оставить его без внимания. Очень досадно, что наш с вами опыт сотрудничества по итогу оставил такие неприятные впечатления :(

    Наши модемы работают только в сети 4G и изначально только с нашими сим-картами, однако если обновиться до последней версии ПО, можно использовать любую сим - главное, чтобы было подключение к 4G. Если говорить о скорости, то показатели в 2 Мбит считаются корректными для мобильного интернета, учитывая все факторы, влияющие на состояние сети (нагрузка на сеть, среда для прохождения сигнала и пр.). Понимаем, что это далеко не максимум и всегда хочется больше, поэтому такие случаи мы подробно разбираем в поддержке, чтобы работать над позитивными изменениями.

    И нас неприятно удивил момент с вашим мнением о поддержке :0 Хотели бы разобраться, в чем дело. Будем благодарны, если вы расскажете об этом подробнее нам в ВК (vk.me/yota), чтобы мы все тщательно проверили и провели работу над ошибками.

    Что касается расторжения договора, то это довольно серьезный процесс, который не провести по щелчку пальцев( Нам действительно необходимо получить оригинал заявления на расторжение: либо при вашем личном визите в точку продаж, либо по почте. К тому же, чтобы вернуть вам средства, нам нужно отправить их не просто на банковскую карту, а переводом в сам банк - и для этого требуются полные реквизиты.

    Все же, мы надеемся, что в дальнейшем нас еще будет ждать встреча, где мы изменим ваше мнение о Yota!

  • P.S. Помочь с обновлением прошивки устройства мы также можем в личке группы VK (vk.me/yota).

Загрузка рекламы