- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При обращении в эту оптику будьте очень внимательны, изучайте каждый документ, просите все справки-документы-чеки-выписки и, как было предложено ниже, желательно записывать разговор!
Муж обратился некоторое время назад для изготовления очков.
Ему предложили на выбор итальянские или китайские линзы. Он ответил, что Китай не хочет ни в коем случае....
При обращении в эту оптику будьте очень внимательны, изучайте каждый документ, просите все справки-документы-чеки-выписки и, как было предложено ниже, желательно записывать разговор!
Муж обратился некоторое время назад для изготовления очков.
Ему предложили на выбор итальянские или китайские линзы. Он ответил, что Китай не хочет ни в коем случае. Хорошо, продали линзы процентов на 30 дороже.
И вот, когда он пошел забирать готовые очки, ему почему-то отказались отдавать упаковку от линз. Выдали очки, футляр, а "паспорта" на линзы - нет. Типа не полагается. Казалось бы, почему? Всегда спокойно отдают с очками все сопутствующие документы. Даже пластмассовые/стеклянные заготовки из оправы без диоптрий.
Работница долго спорила и отнекивалась, не желая отдавать конвертики. Мы с детьми на улице даже устали ждать - обычно получить очки удается гораздо быстрее!
Каково же было удивление мужа, когда ему удалось добиться своего, и на упаковке было указано: произведено в Китае, технология корейская, адрес для писем в Британии. А где Италия-то? Тем более, если прямо было сказано, что Китай не подходит!
В общем, откровенный обман, попытки его скрыть, неприятное и некрасивое поведение. Не рекомендуем. :(
Добрый день! Спасибо за ваш интерес к дискуссии. Возможно, ответ действительно резкий, однако, с нашей стороны обслуживание было выполнено в полном объеме, покупатель ознакомился с услугами и товаром и подписал заказ-наряд.
На все предложения подойти в салон и разобраться в ситуации, клиент не отвечает - мы действительно в этом заинтересованы,...
Добрый день! Спасибо за ваш интерес к дискуссии. Возможно, ответ действительно резкий, однако, с нашей стороны обслуживание было выполнено в полном объеме, покупатель ознакомился с услугами и товаром и подписал заказ-наряд.
На все предложения подойти в салон и разобраться в ситуации, клиент не отвечает - мы действительно в этом заинтересованы, нашему салону много лет, и мы работаем на долгосрочную перспективу, а не сиюминутную выгоду.
По сути, Makkuro является третьим лицом в данной ситуации и пишет комментарий, который может повлиять на решение других людей обратиться в салон.