- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Электронные билеты на утренний сеанс (8:30) были куплены нами накануне, в 18-20, через сайт кинотеатра.
Дальше начался угарный трэш.
Приехав за 15 минут до начала сеанса, мы получили бумажные билеты у кассира и прошли в зал. В 8:35 я поинтересовалась у кассира - когда же начнется сеанс. Та ответила, что звонит киномеханику.
Сразу появилось два...
Электронные билеты на утренний сеанс (8:30) были куплены нами накануне, в 18-20, через сайт кинотеатра.
Дальше начался угарный трэш.
Приехав за 15 минут до начала сеанса, мы получили бумажные билеты у кассира и прошли в зал. В 8:35 я поинтересовалась у кассира - когда же начнется сеанс. Та ответила, что звонит киномеханику.
Сразу появилось два вопроса: киномеханика не было на месте к началу сеанса, или не работало оборудование?
Еще через 10 минут в зал зашел (предположительно) администратор со словами: чего вы сидите, не можем мы включить фильм пока. На вопрос о том, сколько потребуется времени, ответа мы также не получили.
Еще через 5 минут взволнованный кассир сообщила, что сеанса не будет.
Деньги пока не вернули. Предложили сходить на другой фильм (смешно).
Персонал был крайне вежлив и принес много извинений, к нему вопросов нет.
Несколько вопросов к руководству (администрирование работы кинотеатра):
1) То, что сеанса не будет - необходимо ли об этом знать как минимум за полчаса до продажи бумажных билетов?
2) Как полагаете, при наличии телефона и эл. почты зрителя - была ли возможность извиниться не пост-фактум (через полчаса от предположительного начала сеанса), а заранее, равно как и вернуть деньги за билеты на карту (эта опция есть на сайте)?
3) Следует ли посетителю кинотеатра уточнять дополнительно - приезжать ли (на такси, 135 р.) на сеанс?
4) Ну и да, действительно, зачем печатать билеты на отмененный сеанс? Не хотите ли лишиться лицензии?
Кинопраздник был сорван. Кина не будет, расходимся, товарищи.