- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то я больше не ваш клиент!!! УРА 🥳 это стоило большого количества писем, то вам видно плохо, то не та форма, то фамилию я сменила (хотя 100 раз предупреждала, что нужно изменить мои данные, ваши сотрудники говорили, что и так норм). Цены росли, интернета последнюю неделю пользования не было. Сотрудник удаленно решил, что дело в роутере,...
Наконец-то я больше не ваш клиент!!! УРА 🥳 это стоило большого количества писем, то вам видно плохо, то не та форма, то фамилию я сменила (хотя 100 раз предупреждала, что нужно изменить мои данные, ваши сотрудники говорили, что и так норм). Цены росли, интернета последнюю неделю пользования не было. Сотрудник удаленно решил, что дело в роутере, даже мастера не направили. Скатились за 9 лет (столько я была клиентом), и ничего улучшать никто не хочет. Вчера (спустя почти месяц) вернули остаток средств на счету. Никому не рекомендую.
Добрый день. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий, и Вам пришлось расторгнуть договор с нашей компанией.
Нам бы очень хотелось услышать Ваши пожелания по улучшению нашего сервиса, чтобы мы могли оказывать качественную услугу.
Приносим извинения за доставленные неудобства.