- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой и чистый пункт выдачи, комфортные примерочные. Все для удобства людей. Девушка, которая работает в этом пункте просто молодец, спокойная, вежливая, при таком наплыве посетителей неизменно приветливая. Спасибо за сервис.
9 лет
315.2
346
116
Большой и чистый пункт выдачи, комфортные примерочные. Все для удобства людей. Девушка, которая работает в этом пункте просто молодец, спокойная, вежливая, при таком наплыве посетителей неизменно приветливая. Спасибо за сервис.
Выражаю благодарность менеджеру Павлу Курылеву за помощь в покупке автомобиля. Четко, грамотно, никакой воды, все по делу, все объяснил, ничего лишнего. Приветливый, позитивный, разговаривает вежливо. Чувствуется, что человек с опытом, все подробно, все детали, все нюансы. Вот это и называется клиентоориентированность! Спасибо за нашу новую (для...
Выражаю благодарность менеджеру Павлу Курылеву за помощь в покупке автомобиля. Четко, грамотно, никакой воды, все по делу, все объяснил, ничего лишнего. Приветливый, позитивный, разговаривает вежливо. Чувствуется, что человек с опытом, все подробно, все детали, все нюансы. Вот это и называется клиентоориентированность! Спасибо за нашу новую (для нас) машину! Самое интересное, что по дороге домой я вспомнила, что лет семь назад именно он продавал нам авто, только в другом салоне. И тогда было то же самое, и мы отъездили на ней на ура, пришло время менять и опять попали к нему! Спасибо за сервис!
Пишу отзыв от имени своей коллеги, у которой нет аккаунта на Флампе. И которая тоже познакомилась с Промо-оптикой)
«Хорошие, комфортные очки – удовольствие не очень дешевое. Салонов оптики много, оптометристов – тоже. И как выбрать ТОТ салон, в котором получишь желаемое? «Сарафанное радио» в помощь)
Именно так я попала в салон «PROMO- оптика»,...
Пишу отзыв от имени своей коллеги, у которой нет аккаунта на Флампе. И которая тоже познакомилась с Промо-оптикой)
«Хорошие, комфортные очки – удовольствие не очень дешевое. Салонов оптики много, оптометристов – тоже. И как выбрать ТОТ салон, в котором получишь желаемое? «Сарафанное радио» в помощь)
Именно так я попала в салон «PROMO- оптика», расположенный в «Ленте» на пр. Кузнецком 33 к замечательному оптометристу Хабибулиной Наталье. Внимательное отношение ко всем деталям, тщательный подбор линз и оправы с учетом проблемных моментов. И… очень хорошие действующие скидки! Спасибо)
С уважением, Пелагеевская А. В.»
Просьба к руководству магазина: проведите беседу с сотрудником, объясните кассиру, что вежливость неотъемлемая составляющая в продажах. Являюсь постоянным покупателем, 9 июля забыла на кассе карту скидки. Сегодня подошла в магазин и попросила посмотреть в прикассовой зоне, объяснила, что скидки по карте проходят ежедневно, кто-то покупает водку,...
Просьба к руководству магазина: проведите беседу с сотрудником, объясните кассиру, что вежливость неотъемлемая составляющая в продажах. Являюсь постоянным покупателем, 9 июля забыла на кассе карту скидки. Сегодня подошла в магазин и попросила посмотреть в прикассовой зоне, объяснила, что скидки по карте проходят ежедневно, кто-то покупает водку, пиво, пользуется моей картой, я вижу это в приложении. Ответ кассира: «Я не работала 9 июля, вы у меня ничего не забывали! Мы не храним забытые карты! Мы их выбрасываем сразу! У меня ничего нет!» и тон изначально хамский. А я прекрасно вижу, что у нее около кассы на стойке лежит пластиковая карта. Посмотрите, говорю, может моя? Я номер готова сверить с приложением. Кассир берет карту в руки, а за ней еще одна лежит. «Как же так? Вы же их выбрасываете?» спрашиваю я, сверяю номер, моя. Швырнула мне карту: «Всего доброго». Ну раз всего доброго, то вот вам честный отзыв. Мало приятного наблюдать истерические маневры в сфере обслуживания. До сегодняшнего дня не встречалась с хамством в этом магазине, всегда приветливые девочки работали.
Спасибо, добрые люди, не дали умереть с голоду) Накормили вкуснейшей кашей, отменными сырниками со сметаной, и напоили чаем с пирожными. Это было прекрасное завершение трудового дня. Благодарность сотрудникам заведения за улыбки и позитив. Поварам отдельное спасибо. Придем еще)
Добрый день!
Благодарим вас такой приятный отзыв, нам очень приятно читать такие добрые слова!
С нетерпением ждем вас снова, чтобы еще раз окутать заботой и накормить досыта! Приходите, мы всегда рады! ✨
9 лет
315.2
346
116