Добрый день, читатель отзыва. Хочу просто описать свою ситуацию, а выводы каждый сделает для себя сам, отдавать предпочтение данному магазину или нет!
24 ноября 2017 года, в пятницу, я приехал в магазин. Хотел купить IPhone 8 Plus 256gb Gold в рассрочку, с предоплатой в более чем половину стоимости телефона. Данная модель была в наличии в нужном...
Показать целиком
Добрый день, читатель отзыва. Хочу просто описать свою ситуацию, а выводы каждый сделает для себя сам, отдавать предпочтение данному магазину или нет!
24 ноября 2017 года, в пятницу, я приехал в магазин. Хотел купить IPhone 8 Plus 256gb Gold в рассрочку, с предоплатой в более чем половину стоимости телефона. Данная модель была в наличии в нужном цвете! Именно в нужном, так как это подарок для женщины. Отправили заявку, отказ. Ну ладно, с банками и кредитами я не шибко дружен. Ушёл на 7 минут, подумал, что могу же внести предоплату и завтра довезти разницу в сумме, в принципе, обычная практика. Захожу в магазин, мне говорят, что телефон моей модели и цвета забрали. Тоже не беда, думал я так, магазин ведь, однозначно есть в запасе, на складе... И вот не тут то было, как выясняется, осталась моя модель только в чёрном цвете. Не пойдёт говорю... Оказывается, что нет телефонов то в наличии, чего мне, как человеку самому занимающимся бизнесом и торговлей совершенно не ясно! Новинка, ходовая модель и нет в наличии, сидят на остатках. Совершенно не вяжется в голове. Ушёл из магазина крайне недовольный! Подарка не состоится. Ну да ладно, успокоил себя, мол компания молодая, нет опыта и прочие оправдания искал для них - нашёл вроде. Позвонил им через 15 минут, говорю: когда нужная мне модификация телефона и цвет будет в наличии!? Отвечают: В понедельник мы делаем заказ и в среду приходят телефоны, то есть, по числам - 27 ноября совершается заказ на партию телефонов и прочего(видимо), 29 ноября 2017 года - среда, вы можете забрать свой телефон. Окей говорю, а телефоны точно придут? А то мол подарок, изменнику скажу дату сюрприза. Ответ: КОНЕЧНО! Мы откинем вам два цвета, выберете нужный, телефоны придут в среду и после обеда приезжайте, прям без звонка! Телефоны будут!
Среда, 29 ноября. Я жду телефона, именинник сюрприза, выстроил планы... И решил я позвонить, дабы убедиться, в том, что я сегодня не буду выглядеть глупо - в лице изменника.
Звоню, здравствуйте IPhone 8 Plus на 256gb пришёл? Ответ повалил - Нет, телефонов ещё нет. Говорю, а какая причина то?! Заказали же партию в понедельник! Отвечают мол подождите выясню. Жду 10 минут, перезванивают... «Знаете, транспортная компания задерживает партию», спрашиваю, это как? Ответ опять сбивает с ног... «они посылку ПОТЕРЯЛИ» Ребят, не почтой России же телефоны везёте. Выяснили - нет! Не спичками в ларьке торгуете, уточнили - нет!
Далее... Спрашиваю, ну а когда ждать телефона то моего, который вы обещали в среду, обещали аж два! Ответ убивает с точки зрения логики... «Ну мы вот сделали запрос в транспортную компанию»... Стоп, а откуда вы знаете, что они потеряли посылку(хотя как её могли потерять - загадка), когда вы только что сделали запрос(как вы сами и сказали)... И почему вы не сделали запрос ЗАБЛАГОВРЕМЕННО?! А только после моего звонка, когда САМИ ОБЕЩАЛИ наличие в среду? Почему нельзя этого было сделать во вторник? Не ясно! Одни вопросы.... Безответственно! Получается сервиса НЕТ. Даже, почти за 70.000р. По итогу ответили: Ждите, запрос будет обрабатываться в течении 24 часов... По-факту, это ожидание у моря погоды. За ценовую политику плюс, безусловно! А за всё остальное ЕДИНИЦА! Жду какого-то адекватного ответа и решения ситуации. В компетентности сотрудников тоже большие сомнения, исходя из ситуации.