- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто пользовались услугами данной фирмы, но компания, под новый год показала себя с худшей стороны. Во общем сделали заказ заранее, за неделю до нового года. Звонит оператор и говорит, что не могут привезти заказа в 20:00, а привезем в 18:00. На что говорю им, что понимаю и перенесли время доставки. Но после 30 декабря звонит оператор и...
Раньше часто пользовались услугами данной фирмы, но компания, под новый год показала себя с худшей стороны. Во общем сделали заказ заранее, за неделю до нового года. Звонит оператор и говорит, что не могут привезти заказа в 20:00, а привезем в 18:00. На что говорю им, что понимаю и перенесли время доставки. Но после 30 декабря звонит оператор и говорит что не могут привезти заказ в 18:00, а могут только в 15:00, на что отвечаю своим не согласием, так как, могу быть не дома, и просил привезти заказ в 18:00. Но оператор аргументировал тем, что точка не справляется и могут привезти только в 15:00. Я конечно настоял, все таки привезти заказ в 18:00. Когда привез ли заказ 31.12. не доложили васаби, соевый соус, имбирь. За который я заплатил. Компания решила, как говориться подложить под новый год "подарок" на последок, из-за того что не согласился на поставку заказа ранее. И сами роллы были не на высшем уровне. Прихожу к выводу, чем больше компания, тем меньше качество. Более не советую данную компанию.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вышлите, пожалуйста, номер телефона для обратной связи и фото чека/номер заказа (если есть) в личные сообщения. Информация будет передана руководству данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.