Сегодня днем 28.02.20 посетила это отделение впервые по рабочим делам как представитель ЮЛ.
Первый талон в терминале помогла взять девушка-сотрудница, талон выдала не верно для ФЛ.
Я молча подошла, взяла другой талон для ЮЛ и увидела для себя в терминале новую "кнопочку", что беременные и лица с детьми до 3х лет обслуживаются вне очереди, только...
Показать целиком
Сегодня днем 28.02.20 посетила это отделение впервые по рабочим делам как представитель ЮЛ.
Первый талон в терминале помогла взять девушка-сотрудница, талон выдала не верно для ФЛ.
Я молча подошла, взяла другой талон для ЮЛ и увидела для себя в терминале новую "кнопочку", что беременные и лица с детьми до 3х лет обслуживаются вне очереди, только хотела нажать как подбежала другая сотрудница, выдернула в буквальном смысле у меня без спроса из руки талоны и сказала, что не нужно брать по сто талонов за раз! и с претензионным тоном спросила меня громко и четко на все отделение: "Вы что беременная?"
Такая беспрецедентная бестактность и неэтичность приводит в возмущении. Может я еще день зачатия должна назвать или справку предоставить? почему -то это под звездочкой в вашем терминале нигде не прописано!
Дальше лучше! Она спросила у меня в прокурорской интонации, цитирую: "Какой у вас срок???" ...у меня просто не было слов,какое это имеет значение в данном случае! а следующим вопросом было: "Вам что плохо???"
То есть я должна быть беременная на 8 месяце и мне должно быть плохо,чтобы мне получить этот талон из ее рук????
Наш диалог происходит возле терминала, рядом со мной стоит муж, а за нами очередь длиной в более 4х человек! и это было доступно для ушей всех людей находящихся в отделении: клиенты и сотрудники! Какое право ваши сотрудники публично имеют задавать вопросы подобного характера мне абсолютно не понятно!!!
Уважаемая сотрудница всем своим видом, поведением и содержанием вопросов дала понять, что уровень ее сомнения по поводу моей беременности высок в связи с отсутствием видимых признаков наличия беременности и я просто хочу взять еще один талон на обслуживание вне очереди, чтоб сократить время ожидания, так как клиентская зона была заполнена до предела.
Хочу заметить!!!! что женщина беременная не только тогда, когда у нее "торчит" живот, но и в другие 1 и 2 триместры тоже!!! И даже если ваш сотрудник акушер-гинеколог высшей квалификационной категории по своей второй специальности (в чем я сильно сомневаюсь), это "не ваше дело" какой у меня сейчас срок, и делать умозаключения по поводу моего физиологического состояния не входит в должностные обязанности консультантов вашего банка и нарушает все нормы этикета!
Поведение ваших сотрудников Уважаемые руководители отделения хамское, некомпетентное и оскорбляющее личность и достоинство и плюс вмешательство в частную жизнь!
Отмечу, что сотрудница уже позже!!! через минут 15 проходила мимо и дважды выцедила извинения в мой адрес, но это не было похоже на искренность и звучало уже не так громко и ревностно " в рупор"на все отделение, как когда меня унизительно спрашивали о сомнительности моего положения и сроках!
Если у банка такие щепетильные требования к сроку беременности клиента о чем можно судить по вопросу сотрудника, значит необходимо четко прописать в своих терминалах и правилах выдачи талона, что нужно беременным справочку с собой носить или может вместе с перинатальным врачом приходить??? а то животик то раньше 15 недели в зимней одежде и не увидишь, а с глубокими дедуктивными способностями вашего персонала трудно доказать обратное!
Свидетелями инцидента являлись все операционисты,сидевшие в первом зале от входной двери, поэтому выяснить ФИО сотрудницы не составит труда, если конечно у вас кто-то занимается подобного рода вопросами!!!
После визита естественно остался негативный осадок и извинения тут мало помогли.
Есть горячее желание переговорить с руководителем по поводу смены обслуживающего банка или как минимум отделения. Как вы могли заметить с письменным изложением мысли у меня все в порядке, поэтому в случае повторного подобного инцидента - это будет исковое заявление, а не отзыв на флампе.
В итоге с волшебным талоном "без очереди для беременных" специалист приняла меня через 32 минуты!!!! Чем этот талон помог не знаю, а вот нервов стоил!
Для пущей наглядности,прилагаю фотографию 1й страницы обменной моей карты беременной, срок там ясно прописан. А то вдруг я без очереди прошла, такая трагедия для ревностной сотрудницы!
Просьба к руководству отделения следующая:
- корректируйте кадровый менеджмент: не компетентными сотрудники не становятся, вы их такими принимаете на работу
- проведите соответствующие нормативные разъяснения для персонала, какие вопросы касающиеся личной жизни клиента можно задавать вслух публично, а от каких стоит воздержаться в связи с нарушением прав человека и определенными юр.последствиями, а также в связи с отсутствием критериев определения наличия беременности у женщины для выдачи ей талона без очереди с вашей стороны !!! Придумали кнопку - научите ей пользоваться
- Рекомендую вам принять меры по обучению персонала нормам стандартного этикета делового общения, так как вашим сотрудникам неизвестно что такое вежливость и тактичность!
С таким персоналом и отношением вы теряете клиентов и имидж!