- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу по существу! Так как обижена, что данный магазин -раскидывается словами, а потом от них отказывается!!!!Собрались делать ремонт в детской. Приехали в магазин Лео. Выбрали карту мира и еще похожего оттенка обои. Продавец навязал взять лишний рулон обоев, обосновав тем, что мало ли не хватит. Причем этот рулон был другой партии. Расхвалили...
Пишу по существу! Так как обижена, что данный магазин -раскидывается словами, а потом от них отказывается!!!!Собрались делать ремонт в детской. Приехали в магазин Лео. Выбрали карту мира и еще похожего оттенка обои. Продавец навязал взять лишний рулон обоев, обосновав тем, что мало ли не хватит. Причем этот рулон был другой партии. Расхвалили своего директора, что мол, если даже пройдет больше двух недель - всё равно принимает!!! На самом деле это такое враньё! По некоторым обстоятельствам обои наклеили позже 2х недель и этот рулон другой партии остался. После попытки сдать этот рулон обратно в магазин директор наотрез отказалась принимать и слушать!!! Если продавцы вводят в заблуждение покупателей, то кто должен отвечать??? Зачем было уговаривать нас взять дополнительно этот рулон??? И обещать, что примут даже позже 2х недель?? Обидно!!! Была постоянным покупателем - теперь туда ни ногой!