- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда ужасная . Капризе с каким то плавленным сыром , но официант утверждает что моцарелла такая..
Супы тоже никакие.
Ещё нигде так отвратительно не ела.
А ценник как в ресторане .
7 лет
8.6
10
4
Еда ужасная . Капризе с каким то плавленным сыром , но официант утверждает что моцарелла такая..
Супы тоже никакие.
Ещё нигде так отвратительно не ела.
А ценник как в ресторане .
Вот тоже получила костюм. Фурнитура самая дешевая. Строчка кривые.
Написала сегодня же, что не устраивает качество.
Уже жду, что предстоит поспорить с магазином.
Очень удобную позицию заняли.. мы не магазин , мы пошив на заказ, чтобы закрыть людям возможность вернуть. Еще нигде такого не видела на наше время.
Но вообще-то даже в ателье никто не...
Вот тоже получила костюм. Фурнитура самая дешевая. Строчка кривые.
Написала сегодня же, что не устраивает качество.
Уже жду, что предстоит поспорить с магазином.
Очень удобную позицию заняли.. мы не магазин , мы пошив на заказ, чтобы закрыть людям возможность вернуть. Еще нигде такого не видела на наше время.
Но вообще-то даже в ателье никто не отменял возврат средств за работу и испорченные материалы.
Врачи, у которых была, в общем понравились. Но вот спустя некоторое время стали болеть все зубы под коронками...вот схожу, будет понятно, насколько качественно сделали. Ужасно бесит, что нет безнала. Каждый раз как на иголка... хватит или нет денег. Директор видимо очень любит наличные и как то не соображает, что люди бы шли, например, на...
Врачи, у которых была, в общем понравились. Но вот спустя некоторое время стали болеть все зубы под коронками...вот схожу, будет понятно, насколько качественно сделали. Ужасно бесит, что нет безнала. Каждый раз как на иголка... хватит или нет денег. Директор видимо очень любит наличные и как то не соображает, что люди бы шли, например, на имплантацию с кредитными картами, а так они идут мимо.
Не очень приятные впечатления от общения с клиентами. Сначала для подачи заявки на подключение тех поддержка направляет на секретаря, секретарь на вопрос оставить заявку отвечает "Смысле"?. Потом менеджер начинает повышать голос на просьбу повторить письмо. В сравнении с Ростелеком прошлый век немного.