- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами магазина пользовался регулярно с момента его открытия. Нормальная работа, вежливое отношение к покупателям.
Однако, случилось неприятное. 13.04.2018 купил семена раннего элитного картофеля "Жуковский" в сетчатой упаковке (3 кг), которая потом хранилась в сухом коридорном помещении около двух недель. Решив высыпать семена из упаковки...
Услугами магазина пользовался регулярно с момента его открытия. Нормальная работа, вежливое отношение к покупателям.
Однако, случилось неприятное. 13.04.2018 купил семена раннего элитного картофеля "Жуковский" в сетчатой упаковке (3 кг), которая потом хранилась в сухом коридорном помещении около двух недель. Решив высыпать семена из упаковки для закладки на дальнейшее проращивание, обнаружил очаг картофельной гнили. После промывки части семян вскрылись очаги поражения, предположительно сухой гнили, а также следы механических повреждений, характерные при копке картофеля.
Обратился в магазин 30 мая с просьбой заменить семена другими, кондиционными. Предложили написать заявление, что и было сделано 2 мая в присутствии заведующей. На следующий день мне позвонили и предложили купить ещё одну упаковку с "огромной" скидкой в 15%. Подтекстом всех переговоров было ударение на не правильное хранение и то,что этого не может быть, так как у поставщика строгий контроль качества. По-видимому я заранее всё это продумал и здоровую элитную картошку подговорил сгнить за две недели. Продать были готовы, обменять негодный товар - нет. Цена вопроса 250 рублей. А что можно купить за эти деньги, смотрите на фото.
Больше я туда не ходок. Благо, предложений достаточно.