- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом банка около 20 лет..в целом доволен обслуживанием..но в августе 2018 случилась следующая история... посоветовал маме положить деньги на вклад мобильный...по истечении срока её пригласили переоформить вклад на новый срок... так как в силу обстоятельств (на всякий случай) я не смог присутствовать при данной процедуре маме 73...
Являюсь клиентом банка около 20 лет..в целом доволен обслуживанием..но в августе 2018 случилась следующая история... посоветовал маме положить деньги на вклад мобильный...по истечении срока её пригласили переоформить вклад на новый срок... так как в силу обстоятельств (на всякий случай) я не смог присутствовать при данной процедуре маме 73 года...произошло следующее сотрудник банка предложил новый вид вклада сроком на 390дней...но все бы хорошо..но при этом зачем то стали предлагать услугу всё под контролем... стоимостью 1600р на весь срок... мама отказалась так как даже являясь не совсем финансово грамотной она понимала что она ей будет не нужна... так как сумма вклада небольшая стоимость услуги съедает начисляемые проценты...и выдвинутый аргумент что процент по вкладу увеличится на 1 % не весомый при таких.ставках... получилось так что начисленные проценты ушли на оплату не нужной услуги...я пытался обратиться в банк но к сожалению это оказалось поздно об отказе от данных услуг.... хочется чтобы сотрудники банка внимательнее предлагали услуги которые навряд ли понадобятся пенсионерке и от которых она к сожалению не настойчиво отказывалась..
Евгений, благодарим за информацию.
В ситуации разобрались, связались по телефону с Верой Константиновной.
Вы правы, учитывая сумму вклада, пакет услуг "Всё под контролем" оказался экономически не выгодным.
Ждем её в отделении банка для написания заявления. Стоимость пакета услуг будет возвращена на счет клиента.
Примите наши извинения за...
Евгений, благодарим за информацию.
В ситуации разобрались, связались по телефону с Верой Константиновной.
Вы правы, учитывая сумму вклада, пакет услуг "Всё под контролем" оказался экономически не выгодным.
Ждем её в отделении банка для написания заявления. Стоимость пакета услуг будет возвращена на счет клиента.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.