- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маникюр +покрытие гель-лаком на 5+. Переживала очень во время удаления кутилулы, но мастер (Анна С.) справилась на "ура", что очень обрадовало. Спасибо за качественный маникюр 💅
6 лет
0
0
2
Маникюр +покрытие гель-лаком на 5+. Переживала очень во время удаления кутилулы, но мастер (Анна С.) справилась на "ура", что очень обрадовало. Спасибо за качественный маникюр 💅
Качество обслуживания и отношения старшего продавца к покупателю (конкретно мой случай) отвратительное. 15.12.18 был приобретен чайник winner стоимостью 1850 рублей. Через пять дней 20.12.2018 был сдан обратно в магазин в связи с дефектом (протекает между дном и основанием чайника). Написана претензия на имя директора о замене на товар надлежащего...
Качество обслуживания и отношения старшего продавца к покупателю (конкретно мой случай) отвратительное. 15.12.18 был приобретен чайник winner стоимостью 1850 рублей. Через пять дней 20.12.2018 был сдан обратно в магазин в связи с дефектом (протекает между дном и основанием чайника). Написана претензия на имя директора о замене на товар надлежащего качества. На что прозвучал ответ: "свяжемся с директором сегодня/завтра, Вам перезвоним". Чайник остался в магазине. Но так как никто не позвонил, решила 22.12.2018 заехать в магазин и узнать, дошла ли моя претензия до директора и когда ожидать новый чайник либо возврат денежных средств. Но у старшего продавца, как оказалось, ни понятия, ни слов не нашлось, чтобы (хотя бы) вежливо и внятно всё объяснить. Начала в грубой форме отвечать на все вопросы до свидания девушка, и вообще мы 14 дней все претензии рассматриваем, ссылаясь на закон, вот только какой, так и не смогла ответить! Если имелось ввиду о защите прав потребителей, так в нем только о 10 днях речь. Теперь остаётся ждать истечения 10 дней и возможно буду кипятить чайник, а не кастрюльку.