- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже несколько раз обращалась через приложение в чате, через горячую линию Магнита, но проблема в итоге не решается абсолютно!!!
Моя мама живёт в городе Омске, ей 78 лет, и у неё старый, кнопочный телефон, поэтому она не может установить себе приложение Магнит. Недавно она обратилась ко мне с проблемой - у неё перестали списываться бонусы с карты....
Я уже несколько раз обращалась через приложение в чате, через горячую линию Магнита, но проблема в итоге не решается абсолютно!!!
Моя мама живёт в городе Омске, ей 78 лет, и у неё старый, кнопочный телефон, поэтому она не может установить себе приложение Магнит. Недавно она обратилась ко мне с проблемой - у неё перестали списываться бонусы с карты. В магазине ей сказали, что пока она не за регистрирует карту в приложении - бонусы нельзя будет списать, и у неё они сгорят, как сгорело из-за блокировки уже более 500 бонусов.
Она пользуется картой 7000 0025 6547 2306, карта привязана к её омскому номеру телефона. Так как моей маме 78 лет, и у неё кнопочный телефон, она физически не может загрузить на него приложение Магнита, я загрузила его на свой телефон, но бонусы не разблокировались. Тогда я обратилась через чат приложения в поддержку, причём обращалась 4 раза, но каждый раз отвечал идиотский чат-бот с кучей ненужных вопросов, а когда присоединяйся оператор - она писала всегда одно и тоже - оператор не видит предыдущую переписку и просит все написать заново. Насколько я понимаю в Магните не только непрофессиональные операторы но и точно такие же никчёмные программисты. 06.09.2025 я позвонила на горячую линию, и ещё раз попыталась объяснить ситуацию оператору и тут он мне ответил, что бонусы заблокированы навсегда, так как моя мама якобы нарушила какие то пункты 8.3 и 8.6, мне их зачитали, практически её обвинили в предательстве Родины...
И посоветовали ей обратиться в свою телефонную компанию, поменять номер на телефоне и уже на новый номер телефона зарегистрировать новую карту. У меня просто нет слов🤦♀️!!!!
Человеку 78 лет. И её просто послали, ответив, что им плевать на её возраст и проблемы.
Каждый день она совершает покупки в Магните, а её заблокировали и ещё предложили поменять номер телефона и карту!!!!!!! Я почти месяц пытаюсь решить её проблему, и никто не может и не захотел помочь!
В чате писала 4 раза.
Звонила на горячую линию 4 раза.
А мама вообще не может дозвониться со своего номера до горячей линии - всегда один и тот же ответ - "все операторы заняты", похоже и номер её тоже заблокировали.
У неё сейчас одна карта, номер я написала выше, но числится несколько.
Одну карту у неё украли, вторую забыла в магазине и не нашла потом.
Я сама живу в Краснодаре, честно, уже готова приехать в центральный офис Магнита, и лично написать заявление, что бы помочь своей матери решить эту проблему с картой и со списанием бонусов.
Очень хотела получить обратную связь по поводу своего обращения, но так как никто не захотел эту проблему, решила написать здесь.
Операторы не клиентоориентированные, не вникают в проблему, им также на все плевать, как и дирекции компании. Крайне не профессиональное, отвратительное отношение к клиентам!
В итоге магнит украл у 78-летней пожилой женщины 850 рублей! Магнит- это компания, которая строит свой бизнес на воровстве бонусов у пенсионеров! Позорная компания!!!