- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка именно на этот филиал. Сотрудники, видимо, совсем не понимают, что они - лицо и репутация всей компании.
Различными продуктами Альфа-банка пользуюсь без месяца 10 лет, всегда быстро решают любые вопросы как через чат, так и в других филиалах. Обслуживалась на Взлётной и Каратанова, но сегодня пришлось прогуляться до этого филиала, что...
Оценка именно на этот филиал. Сотрудники, видимо, совсем не понимают, что они - лицо и репутация всей компании.
Различными продуктами Альфа-банка пользуюсь без месяца 10 лет, всегда быстро решают любые вопросы как через чат, так и в других филиалах. Обслуживалась на Взлётной и Каратанова, но сегодня пришлось прогуляться до этого филиала, что испортило настроение на весь день и чуть не разорвало мои отношения с банком.
Итак, у меня есть детская карта, привязанная к моему счёту. Сыну стукнуло 14, переводы по карте перестали уходить с его приложения, выдавалась ошибка "обновите платежную информацию". Написала в чате, там попросили скинуть фото его свидетельства о рождении и паспорта. Скинула, пришел ответ, что завтра карта будет функционировать в полной мере. Поблагодарила, забыла.
Через 2 дня выяснилось, что перевести деньги с этой карты так и нельзя, ошибка та же. Берем паспорт и идем в отделение в надежде быстро обновить там информацию и дальше спокойно пользоваться картой.
Сразу оговорка - карта до 2030 года, новую на него заводить я не планировала, так как мне удобно следить за тратами. 14 лет - ещё не настолько сознательный возраст, чтобы открывать собственный счёт, я считаю.
Прихожу в отделение, народу ноль. С порога ко мне подошла девушка, и там же, стоя в пороге, пришлось ей всё объяснять. За стол, как на других филиалах, не посадили, не положено, видимо. Она сказала, что в 14 лет детская карта превращается в тыкву и не работает, нужно открывать новую карту на его имя. Я спросила - зачем тогда онлайн-консультант запрашивал у меня фотографии всех разворотов паспорта и куда вообще ушли данные моего сына, если эта карта уже не работает? Она грубо ответила, что она за это не в ответе и понятия не имеет, куда я скидывала фото.
Начала настаивать на открытии нового счета, а старую детскую карту нужно закрыть через приложение. И тут, только благодаря счастливой случайности, я ушла и осталась клиентом Альфы. А дело в том, что в нашем городе частично отключён интернет, и чтобы зайти в приложение и закрыть через него карту, как настаивала девушка, мне нужно было подключать их вайфай, а я не захотела с этим заморачиваться. Я спросила - могу ли я дома сама закрыть этот счёт? Девушка ответила, что - да, конечно. Ну и всё, мы ушли закрывать счёт и искать другой банк, пребывая в шоке, а не мошенникам ли ушли все фото паспорта сына.
Пока шли домой, я остыла и решила позвонить адекватному консультанту на горячую линию. Там удивились такому обслуживанию, сказали, что карта действительна до 2030 года, просто произошла техническая заминка и его данные не обновились. Исправили всё за несколько минут, и вуаля - карта работает.
Объясните своим сотрудникам в этом филиале, что так с лояльными клиентами, которые даже сами потрудились дойти до них ножками, нельзя. И вот ещё интересно, ей было просто лениво проверять паспортные данные или она правда настолько некомпетентна, что не знает, что детская карта работает и по достижении четырнадцатилетнего возраста?
Здравствуйте!
Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личные сообщения.