- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось мне посетить этот офис для сдачи мазка.
Это был первый и последний мой визит в этот филиал. Другие филиалы не вызывали во мне такого возмущения.
Персонал - не дружелюбный. Не хамит, не грубит, но - совершенно не дружелюбный. Вы знаете, сейчас уже в государственных поликлиниках ведут себя более приветливо. А тут за мои же деньги - ноль...
Пришлось мне посетить этот офис для сдачи мазка.
Это был первый и последний мой визит в этот филиал. Другие филиалы не вызывали во мне такого возмущения.
Персонал - не дружелюбный. Не хамит, не грубит, но - совершенно не дружелюбный. Вы знаете, сейчас уже в государственных поликлиниках ведут себя более приветливо. А тут за мои же деньги - ноль сервиса. Вы можете сколько угодно рассказывать мне, что деньги берете за анализы, но коли из этих денег платится зарплата сотрудникам, то сервис должен быть на достойном уровне.
А теперь к сути претензии.
Я пришла сдать мазок, по гинекологии. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в кабинет приглашают в уличной обуви, на которой только бахилы (а если грязь на улице???). Не предлагают переобуться в одноразовые носочки и сменные тапочки. Далее меня в этой обуви направляют на кушетку раздеться. На кушетку пеленку одноразовую никто не подумал постелить. Сервис, ау! Кушетка находится рядом с креслом. То есть, я в грязной уличной обуви в бахилах стою возле кресла. Соблюдение санитарных норм и стерильности отсутствует напрочь. Я спрашиваю сотрудницу, а как мне пройти к самому креслу, потому что вот я сейчас сниму уличную обувь и окажусь босиком на полу. Ответ меня поверг в шок. Мол, ну по полу и идите. Я спрашиваю: босиком? На что мне ответили, ну хотите, вон бахилы тканевые наденьте. Вы вообще понимаете, что это вы клиентам должны рассказывать, куда проходить, что надеть, где что находится? Босиком по полу на гинекологическое кресло - ну прекрасно же!
Я хожу к своему гинекологу, и такого безобразия я не встречала. Да меня без сменки не пустили бы на порог кабинета! И это правильно. Вам что, трудно купить тапочки и предлагать их обуть тем, кто идет именно в такой кабинет?
И вторая претензия. Как оказалось, у Инвитро до конца апреля акция - скидка 500 руб при сумме анализов от 2 тысяч рублей. Очень неприятно, что сотрудники мне это не озвучили. Мол, так и так, у нас сейчас акция, вы можете ею воспользоваться, у вас должно быть наше приложение для скачивания купона на сидку. Но нет, сотрудникам пофиг на клиентов. Такого безразличного и безобразного сервиса я нигде не встречала. Где бы я ни получала платные услуги, меня везде информируют об акциях, и я уже сама выбираю, участвую я в них или нет.
Все эти претензии были озвучены мною по телефону в Инвитро. И я была шокирована полученным ответом.
Все в пределах норм. Серьезно?!
А по поводу промокода - да, я не продемонстрировала его. Мне никто из ваших сотрудников не сказал про акцию. Суть претензии именно в этом. Видимо, вы не стали углубляться в проблему и решили обойтись банальной отпиской. Мне здесь ваш ответ не нужен, тем более, что он будет таким же.
Я пишу для того, чтобы другие девушки тысячу раз подумали, прежде чем идти сюда сдавать анализы по гинекологии.
И данный отзыв касается именно этого филиала. Я сдавала кровь у вас в другом филиале, на 78 Добровольческой - небо и земля в обслуживании!